Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Я купил абонимент на очень большое кольчество занятий в фитнес центре в августе 2013г.. Отзанимавшись два месяца, я сделал длительный перерыв в занятиях и придя сегодня, предъявил абонимент, на что мне сказали: "срок годности абонимента 2 месяца". Однако, на абонименте это не написано, при покупке меня об этом в известность не поставили. И абонемент именно на определенное количество занятий. Законно ли они поступают? Какой срок годности может иметь абонимент?!
Здравствуйте, Станислав.
Если на абонементе нет об этом никаких надписей, а никаких договоров Вы не подписывали при покупке абонемента, то есть смысл обратиться с письменной претензией, выяснив юридические реквизиты организации и приложив платежный документ. Что можно указать в претензии:
можно использовать статью 12
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
можно п.1 статьи 29
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Ольга Кривенко, «Юридическая кухня», Самара