Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон
здравствуйте, месяц назад приобрела телефон в рассрочку, выплатила еще не все, а он сломался, могу ли я рассчитывать на возврат денег? или придется сдавать на экспертизу?
, Галина, г. Красноярск
Сергей Турищев
Добрый день, Галина
Телефон является технически сложным товаром. В случае поломки, его обмен или возврат возможен в случаях, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей, а именно:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Скорее всего, если телефон подлежит ремонту, то продавец не согласится вернуть деньги, а будет производить гарантийный ремонт. Если неисправность проявится вновь, тогда это будет существенным недостатком товара и можно требовать возврата денег.
Проведение экспертизы — это как Ваше право, так и право продавца. Если он захочет проводить, то придется.
Похожие вопросы
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Мы с другом играли в футбол он упал и задел мне ногу а я упал на него а в кармане у него был телефон и он разбился кто будет возмещать ущербно за почему к телефону
Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10, 000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов
Здравствуйте! Отдал телефон в сервисный центр, подписали акт приема-передачи и договор о присоединении к оферте, в котором указана ссылка на правила ремонта, по которым утвердительный ответ в том числе в записанном телефонном звонке означает согласие на проведение ремонта. Таким образом согласился на замену экрана телефона по цене 10,000 руб., но позже решил, что цена на ремонт сильно завышена, но к этому моменту сервис уже сообщил что телефон готов.
Справедливо ли в данном случае требовать снижения суммы к уплате или предоставления расчета стоимости ремонта, подтверждающего что его цена не завышена?
P.S. - Данный сервис порекомендовал знакомый, которому за ту же сумму на намного более дорогом смартфоне провели замену экрана, корпуса и аккумулятора
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Украли вещи с магазина я одного поймал и отобрал телефон сказал верни мне вещи и телефон верну обратно
Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает
Обменяли свой телефон айфон 13 про на 11 с доплатой со стороны покупателя. Нашли его на Юле. На месте ничего проверять не стали, обменялись и разошлись. Позже проверили оказалось что этот мужчина поменял дисплей и не сказал нам об этом, и вообще телефон даже обновления не принимает. На обратный обмен мужчина не соглашается, деньги возвращать тоже не хочет. Договор не составляли. Что делать в этой ситуации
спасибо
имеет ли значение что кредит за телефон еще не выплачен полностью? а так же продавец не поставил еще гарантийный срок? как правильно поступить?