Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать от теплосети сделать перерасчет
Добрый день! Скажите, пожалуйста, законно ли действует наша теплосеть,начисляя нам расход тепла по общедомовому счетчику и отказываясь делать перерасчет,ссылаясь на то что, мы не передаем показания по теплу.Акт о введении в эксплуатацию нашего квартирного счетчика теплосеть подписала еще в ноябре. Счетчики стоят практически у всех в доме. Показания мы передавали по телефону (что теперь,видимо,не доказать) дважды за зимний период ( мы часто уезжаем).Можем ли мы требовать перерасчет? Куда можно обратиться с жалобой? Мы живем в Мытищах. Спасибо!
Добрый день!
В соответствии с Жилищным законодательством управляющая организация — в вашем случае
УК, обязана содержать общее имущество дома (в состав которого входят все
коммуникации, магистральные трубы, приборы и инженерные сооружения
обслуживающие и обеспечивающие жилой дом) в надлежащем состоянии — что является
услугой — за которую вы ежемесячно вносите плату. В вашей ситуации предлагаю
схему действий: Подайте письменное заявление в адрес организации на произведение перерасчёта. Одновременно — Подайте письменное заявление
в жилищную инспекцию по месту жительства — в котором подробно в хронологическом
порядке с привязкой по датам сообщите все обстоятельства, далее — сообщите куда
и к кому обращались для устранения данной ситуации, какие ответы получали и что
происходит на данный момент — т.е. проблема не решается. И соответственно
просите назначить комиссию для проведения проверки по данному факту с
осуществлением фактического выезда на объект для определения причин и дачи УК
указаний, предписаний на их устранение и соответственно проверить правильность
и законность действий по перерасчёту платы и дать ответ с ссылками на нормы
закона, а так же дать указания УК на устранение замечаний и произведение
перерасчёта по показаниям Ваших счётчиков. 4. Такое же заявление подайте в
адрес главы администрации по месту жительства. Если всё же поступят
отрицательные ответы на ваши обращения — то вопрос придётся решать в судебном
порядке. С Уважением…
Показания Вы должны ежемесячно предоставлять в расчетный период.
Если нет личного кабинета на сайте УК-пишите на эл.почту. Звонить не стоит.
Вы договор с УК заключали??
Спасибо за ответ! Алексей Иванович, договора с УК у нас нет, не подписывали. В самой управляющей компании говорят,что тепло они не рассчитывают, данные им присылает теплосеть. В теплосети перерасчет делать отказываются. В квитанциях, что мы получаем указано, что передавать данные в теплосеть можно и по телефону (теперь, конечно,мы будем по эл.почте), но хотелось бы точно узнать, что если по каким-то причинам мы не сможем в будущем передать показания в те 2 дня в месяц, которые сейчас для нас обозначили, нам опять начислят по общедомовому счетчику?
С уважением,Юлия
Сударыня, если у Вас есть УК-значит общедомовое собрание заключило с ней договор.В нем должен быть указан расчетный период, Вы можете заключить типовой договор.
Так как в теории Вы (собственники дома) заключили с УК договор на обслуживание Вашего дома-все вопросы по взаиморасчетам- к ним.
Запрашивать надо письменно- журнал снятия показаний обще домового прибора тепла. Запросить расчет по месяцам ( с начала установки).Запросить договор УК с поставщиком тепла. (до кучи можете просмотреть все договора УК с подрядчиками.
За установку прибора- с Вас тоже получает УК (см. пункт ОДУ в платежках).
Мне кажется, что УК сознательно сузила дату подачи показаний индивидуального прибора учета.
По Вашему дому много можно узнать проработав информацию на сайте УК. У Вас вообще есть не жилые помещения на балансе в доме??
Конечная цель- да, создание комиссии по проверке отсутствия потерь теплоэнергии, Нужно подготовиться, чтобы правильно сформулировать обращения.
*буду благодарен за положительный отзыв.