8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат платья

У меня такая ситуация: купила 1 апреля платье 44 размера в интернет-магазине (с возможностью возврата товара в течение 100 дней если не подойдет), но было большевато, решила для сравнения 42 размера заказать, привезли 6 апреля, с собой сразу первое взяла на случай возврата, 42 идеально подошел, поэтому 44 на возврат стала оформлять. Представитель магазина при осмотре платья увидела зацепку на атласном поясе, сказала отправит на внутреннюю экспертизу, сегодня пришел ответ, что платье обратно не принимают, т.к. брак! Выходит, что платье я изначально купила с этой зацепкой, т.к. мерила его один раз, естественно не носила (платье вообще летнее, бирки все на месте). Насколько их заключение законно? Могу ли я отстоять свое право на возврат денег?

Показать полностью
, Наталья, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Насколько их заключение законно? Могу ли я отстоять свое право на возврат денег?
Наталья

Добрый день Наталья!

Для начала потребуйте от них письменный ответ. Так как не понятно, если это брак- то отвечает за него продавец, а явно не покупатель.

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вы имеете право требовать от продавца проведение экспертизы за их счет. Сейчас они проводили проверку качества- это разные вещи!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Екатеринбург

Алексей, спасибо большое Вам за оперативный ответ! Хотелось бы уточнить (прояснить) , если это возможно, следующее: предположим, что существует следующие факты: 1. брак действительно есть (зацепка на поясе), 2. вещь не была в эксплуатации (платье я не носила), 3. экспертиза подтвердит эти 2 факта, то что тогда? в этом случае по закону мне должны вернуть деньги? ведь, как я понимаю, установить кем именно была сделана зацепка не представляется возможным (могла быть сделана тем, кто примерял его до меня, или они могут сказать, что зацепку сделала я)... спасибо!...

то что тогда? в этом случае по закону мне должны вернуть деньги? ведь, как я понимаю, установить кем именно была сделана зацепка не представляется возможным (могла быть сделана тем, кто примерял его до меня, или они могут сказать, что зацепку сделала я)…
Наталья

В этом случае да… Так как :

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
А их сотрудник говорит что после оплаты мне дали доступ к всем 100% материалов курса, именно дали доступ, а то что я их еще не открывал не имеет значения, и возврат не сделают
Оплатил курс, прошел его на 16%, передумал учится, почитал условия возврата в оферте. Как я понял из оферты, мне должны вернусть мою сумму минус 30% и минус пройденный обьем(16%), это по моему. А их сотрудник говорит что после оплаты мне дали доступ к всем 100% материалов курса, именно дали доступ, а то что я их еще не открывал не имеет значения, и возврат не сделают. Оферта и скрины приложены
, вопрос №4226904, Никита, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, был лишен ВУ, срок истек, каков порядок возврата мне ВУ?
Здравствуйте,был лишен ВУ,срок истек,каков порядок возврата мне ВУ?(действующий участник СВО,имеются гос. Награды)
, вопрос №4226825, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня поступила заявка в раздел возвраты товаров покупателями девушка забрала платье с вб и не проверила
Добрый день! Мы являемся брендом детской одежды у нас есть собственный сайт и также продаем на wb. сегодня поступила заявка в раздел возвраты товаров покупателями девушка забрала платье с вб и не проверила, дома обнаружила пятна и что снимали бирку и платье вцелом пахнет порошком по браку мы естественно отказали она нам начала писать на страницы бренда, муж звонит на телефоны интернет магазина, угрожают, что будут в случае отказа обращаться в контролирующие органы и что конкретно покупатели могут сделать в таких случаях и как правильно на это должны реагировать мы
, вопрос №4226280, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
И каковы шансы возврата денежных средств?
Здравствуйте. Со сберигательного счета в банке, путем мошейнических действий, была похищена крупная сумма. В РОВД отказали в возбуждении уголовного дела. Была подана жалоба в прокуратуру, в ответ на которую было вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы. Что делать теперь? Куда обращаться? И каковы шансы возврата денежных средств?
, вопрос №4226041, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сказали, что это нижнее белье и возврату не подлежит
Здравствуйте! Купила в спортивном магазине бра для йоги женское. Сказали,что это нижнее белье и возврату не подлежит. Так ли это?
, вопрос №4225633, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 14.04.2015