8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мобильный банк

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как быть! Ситуация следующая. Моей маме подарили карту мегафона в офисе за пополнение баланса. Она ее вставила в свой телефон. И забыла что поменяла сим-карты. Вчера она мне через мобильный банк перевела деньги 6000 рублей. Я обналичила их не посмотрев на смс. Придя домой увидела что перевод осуществлен иным лицом. Тогда поняла что она перепутала свой мобильный банк и того человека кому, когда то принадлежала подаренная симка. Испугалась..отзывы в интернете противоречивые..что это мошенничество. Утром пришла смс на тот номер что человек делал запрос баланса, как я поняла через банкомат и находится в другом городе совершенно. После чего совершал покупки по этой карте в магазине. Я не знаю, бежать в полицию, или в банк, или подождать пока он сам найдет...нелепая ситуация вышла

13 апреля 2015, 04:14, Алена, г. Новосибирск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Деньги нужно вернуть обязательно и как можно скорей....

Не знаю где как, но у нас 159 ые по аналогичным ситуациям со свистом пролетают.

13 апреля 2015, 09:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за обслуживание мобильного банка
09.10.2015г отключен мобильный банк ПАО Сбербанк (пенсионная карта) но до сих пор продолжаются списываться денежные средства за обслуживание моб.банка.При очередном посещение Сбербанка операционный сотрудник утверждал,что по карте №**** мобильный банк отключен.17.03.2016г написали претензию о возврате незаконно удержанных денежных средств. Получили официальный ответ с рекомендацией: Обратиться в подразделение Банка по месту ведения счета карты с соответствующим заявлением на отключение мобильного банка. Замкнутый круг
26 марта 2016, 21:49, вопрос №1196626, Татьяна, г. Костомукша
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если с мобильного банка выведены деньги без моего ведома?
у меня с мобильного банка СБ РФ списали за 2 дня 8 700 руб. Обнаружила случайно когда заблокировали мобильный банк. По тел. 800 5555550 мне сообщили что на тел. вирус и было замечено СМС активность. Мне сообщили о проведенных яко бы мною операциях. Но я ничего не переводила за эти дни. Ни какие переводы на какие то сомнительные моб. платежи и переводы по мобильному банку. СМС не приходили о снятии денег с моего счета. Очень подозрительно???? Со мной живет внук у него были зачисления в один из дней. Он был удивлен о том что на его карту зачислены суммы и тут же переведены куда то. И причем через мобильный банк, у него нет мобильного банка. Что это мошенничество среди сотрудников банка???, ведь у них есть информация что мы вместе проживаем и карты у нас у обоих СБ. Какие наши действия?? И как вернуть мои средства незаконно похищенные? У меня и раньше такое было, мне в банке посоветовали сменить карту я сменила карту СБ, и снова продолжается. Да что это такое?
07 декабря 2015, 00:42, вопрос №1063291, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Несанкционированное списание денег с карты с помощью мобильного банка
Здравствуйте! 4.01.2015 в 23:19 с моей банковской карты Сбербанка была списана сумма в размере 8000 руб.(еще и комиссию сняли 10%), этот факт мной был не подтвержден ни средством смс-сообщения, ни каким-либо другим. Сразу в тот же день после оповещения о списании суммы карта была заблокирована. На следующее утро 5.01.2015 я написала заявление в банк о неподтверждении данной операции, а также устно в контактном центре банка уведомила о несогласии с данной операцией. По результатам общения с сотрудниками банка выяснилось, что деньги были списаны через мобильный банк. К мобильному банку подключены 2 номера: один зарегистрирован на мое имя, второй на имя моего родителя. Операция по списанию была произведена именно с номера моего родителя, который на момент списания находился в соседней комнате. Ни на один из номеров не пришло каких-либо смс-сообщений с информацией о переводе, а также кодах подтверждения. Единственное, о чем побеспекоился банк - уведомление по факту списания суммы. Я взяла выписки о действиях с номеров у оператора мобильной связи. По ним виден факт мошеннической операции с номера, которым пользуется моя мать, с помощью котрого списали деньги. В данный момент я не получила официального отказа о возврате средств на карту по заявлению, однако сотрудники банка утверждают, что в моей ситуации банк снимает с себя ответственность, так как по данным их базы операции были подтверждены. Я хочу написать заявление в полицию, только не знаю, писать на факт кражи и искать виноватого, либо на недобросовестное выполнение услуг банком по сохранению моих денежных средств. Или стоит сразу подавать иск в суд? Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, для меня украденные 8 тысяч - немаленькая сумма. Дарья, Санкт-Петербург
09 января 2015, 17:18, вопрос №678861, Dasha Moiseeva, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Все
С карты украдены деньги с помощью мобильного банка
Здавствуйте. Как действовать дальше? У моего отца с карты украли сумму более 100 тыс. руб. Списания с помощью мобильного банка. Все операции видны. В основном по 3000 рулей на мобильные телефоны. Мобильный банк был подключен к телефону по ошибке и оплошности. Некогда номер принадлежал мне (до лета 2012 года), но из-за того, что им не пользовались оао "Вымпелком" его изъял (имеет право по договору). Об этом не знали и поэтому указали номер для мобильного банка, так как считали, что он еще мой. В июне 2014 года за один месяц с карты пропали все деньги именно с помощью мобильного банка. ОАО "Вымпелком" не может предоставить мне информацию, как физическому лицу, кому принадлежал номер на момент снятия. Было написано заявление в полицию о просьбе запроса в Вымпелком и предоставлении такой информации. Буквально вчера получил отказ от МВД о невозбуждении уголовного дела. Ссылаясь на то, что ОАО "Вымпелком" не дали ответ и это не позволяет принять решение в соответствии со ст.ст. 144, 145 УПК РФ. Не пойму что делать дальше. С отдной стороны мне нельзя не верить МВД, с другой стороны, как это они не смогли получить ответ? Повторный звонок в Билайн не дал результат. На встречу идти не хотят, соединять с вышестоящим лицом тоже. Есть ли смысл подавать на Вымпелком в суд, за сокрытие информации или стоит как-то еще раз в письменной форме сделать у них этот запрос. Или стоит идти вообще другим путем?
15 ноября 2014, 07:46, вопрос №617435, Александр Фролов, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Без спроса подключили услугу мобильного банка
Здравствуйте!у меня с карточки Сбербанк пропали деньги.в банке сказали,что на номере ,который был присвоен к моей карточке,был подключен Мобильный банк услуга.я этим номером уже не пользуюсь несколько лет.в банке сказали что этот старый номер сотовая связь продали.мне не когда на телефон не приходило смс о том что происходили списания или пополнения счета на карте,так как я не подключал мобильный банк.подскажите что делать?может ли банк возьместить деньги?и могут ли в банке без спросу подключитьулугу мобильный банк?
04 августа 2014, 17:46, вопрос №520398, юлия, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 13.04.2015