Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

368 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
368 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите вернуть деньги за не качественный товар

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации. 29.04.13 купила коляску - трость, в этот же день на прогулке отломилось передние колесо, подойдя 30.04 в магазин и потребывав возврат денег за товар ненадлежащего качества, было отказано, объяснившись тем что на пластмассу и колеса гарантии нет, хотя в гарантийном талоне это не прописано, коляску забрали вместе с гарантией, и сказали что будет проводить экспертизу, но у нас в Перми не делают экспертиз на коляски! Оказывается продавец разобрала оставшиюся часть колеса с коляски и сфотографировала, отправив фото поставщику - ЭТО И ЕСТЬ ЭКСПЕРТИЗА??? Продавец сказала что позвонит 21 мая (10 рабочих дней, почему считала с 6 мая, говоря что в день когда была написано заявление не считается) и скажет результат. Ни каких документов на хранение коляски и экспертизы продавец мне не выдала, сказав пишите сами что хотите в произвольной форме, в итоге написала заявление (надо было претензию, просто столкнулась с этим впервые), на моем заявлении продавец расписался. Подскажите что мне сейчас делать сидеть и ждать пока она мне позвонит??

  • Изображение 001.jpg
  • Изображение.jpg
08 Мая 2013, 09:16, вопрос №80052 Юлия, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 608 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Вас продавец ввел в заблуждение. Даже если нет гарантии, то продавец обязан принять товар, при необходимости провести экспертизу и проверку качества и принять решение о возврате денег в срок не более 10 суток. То есть непозднее 10 мая. При этом считаются не рабочие, а календарные дни. Сейчас можете длать звонка а впоследствии обратиться в суд с требованием выплатить неустойку за просрочку..

    08 Мая 2013, 09:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Духанин Артур
    Духанин Артур
    Юрист, г. Воронеж
    • 209ответов
    • 52отзыва

    Я считаю стоит дождаться результата и если он будет не в вашу сторону, обратиться к юристам для подачи и/з в суд, полагаю что грамотные специалисты в конечном итоге смогут взыскать расходы в полном объеме при положительном исходе дела.

    08 Мая 2013, 10:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats