8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кража в магазине

Совершена кража на сумму 1700 руб,поймала охрана и повела в пункт для изъятия и составления протокола,в дальнейшем выяснили что они заводят уголовное дело,сказали решить вопрос в течение недели. Сейчас утверждают что бы выплатили 110 тыс. Руб. Что можно сделать?

, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Алексей Воробинский
Алексей Воробинский
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Ольга!

Кто именно составлял протокол? Доставляли ли Вас в полицию, или может полицию вызывали в магазин? Кто Вас известил о возможном возбуждении уголовного дела? Кто от Вас потребовал 110 тысяч рублей?

Необходимо знать всё это, чтобы правильно Вас проконсультировать.

Дело в том, что охрана магазина не наделена какими-либо правами. То есть их дело, после выявления факта кражи, вызвать полицию. После этого, все действия проводят ТОЛЬКО сотрудники полиции. Также необходимо выяснить, вызывали полицию через 02 или простым звонком?

Вымогание у Вас денег модет быть простым «разводом»! Поэтому сейчас необходимо правильно поступать, а для этого необходимо знать ответы на вышеназванные вопросы.

0
0
0
0
Игорь Рыганов
Игорь Рыганов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Эксперт
поймала охрана и повела в пункт для изъятия и составления протокола
Ольга

Охрана не имеет полномочий изымать, досматривать, обыскивать. Их обязанность вызвать полицию. Если полиция не вызывалась, а со стороны работников магазина выдвигается требование выплатить указанную выше сумму, то это вымогательство в чистом виде.

Законным требование такое стало в ходе проверки или расследования уголовного дела полицией.

По сути усматривается ч.3 ст.30 ч.1 ст.158 УК РФ (покушение на кражу). Наказание при положительных характеристиках, раскаянии, возмещении ущерба (последнее не требуется так как вещи возвращены), отсутствии непогашенной судимости может быть самым минимальным и не связанным с лишением свободы или другим суровым наказание.

Вопрос такой, почему до сих пор не обратились к адвокату, это дешевле требуемой вымогателями суммы.

Фактически охранники укрыли преступления, что выходит за рамки их полномочий, в целях получения выгоды для себя. Вам решать платить или не платить такую огромную сумму, шантаж может продолжиться и после выплаты.

Через пару недель вступит в силу акт об амнистии, преступления небольшой тяжести, в том числе и за указанную выше кражу подпадают скорее всего под нее. Чтобы избежать тревоги сами обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Должен ли быть в магазине аварийный выход?
Здравствуйте. В нашем мкд находится магазин розничной торговли алкогольной продукции . Магазин имеет один главный вход / выход с торца . Допустимо ли это ? Должен ли быть в магазине аварийный выход ?
, вопрос №4089800, Ксения, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
ЖКХ
Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего?
Здравствуйте. Вопрос такой, у меня магазин универсам есть и строительные материалы, электрика, сантехника, быт хим, товары для дома. Магазин находится в сельской местности в Башкирии. Договор на вывоз мусора не заключал, да собственно и мусора у нас толком и нет, поскольку картон и полиэтилен мы копим и сдаем, вывозя своими силами к компанию Экомир в Магнитогорск. В конце марта на электронную почту пришло письмо с требованием нам обратиться к регоператору для досудебного урегулирования вопроса задолженности перед ними за 5 лет и 3 месяца. Сумма насчитана 223 тыс основной долг и пени 142 тыс. Итого 365 тыс.. Я понимаю, что есть ФЗ 89 о ком отходах, но этот федеральный закон создал монополию. За эти пять лет ни одной квитанции, ни звонка, ни письма от них не было. Норматив накопления мусора заоблачный 5,5 м3 в месяц - откуда столько мусора в магазине? Насчитали и на склад и на магазин отдельно, в складе то мусор с чего? Там лежить крупный товар. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации.
, вопрос №4089126, Семен, г. Челябинск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 12.04.2015