Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с продавцами и с товаром, который не правильно работает
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! я купила планшета еще 20 февраля 2015 года, первая проблема с которой я обратилась к продавцу товара, это была в зарядном устройстве ( зарядное устройство не плотно прилегало к входу в планшет и поэтому некорректно его заряжало).. мне поменяли зарядное на другое, после этого в принципе все работало, но когда у меня на планшете полностью села батарея (то есть он разрядился), то зарядное устройство не могла его запустить, сутки планшет стоял на зарядке и лампочка потребления энергии так и не загорелась, я обратилась к продавцу магазина, он при мне попробовал его зарядить моей зарядкой ничего не получилось, потом взял свою и все заработало, потом когда он его немного подзарядил включил дальше мою зарядку и дальше планшет уже заряжался с ней. вот он мне и сказал, что все работает и ваша зарядка в полном порядке, но когда я пришла домой, планшет опять сел и опять я его не смогла зарядить. я обратно обратилась к продавцу, они его несколько дней тестировали, потом когда позвонили что бы пришла его забирать, сказали что все работает, они что-то там подремонтировали, поменяли мне просто шнур, а не сам блок зарядного и сказали, что так бывает, это особенность планшетов и телефонов и что бы я не допускала его полной разрядки. ну вот я опять дома, он сел и не заряжается. подскажите как мне найти на продавцов управу, что бы они "не вешали мне лапшу на уши". ? Спасибо!
на планшет у меня есть гарантия 1 год.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! я купила планшета еще 20 февраля 2015 года, первая проблема с которой я обратилась к продавцу товара, это была в зарядном устройстве ( зарядное устройство не плотно прилегало к входу в планшет и поэтому некорректно его заряжало)… мне поменяли зарядное на другое, после этого в принципе все работало, но когда у меня на планшете полностью села батарея (то есть он разрядился), то зарядное устройство не могла его запустить, сутки планшет стоял на зарядке и лампочка потребления энергии так и не загорелась, я обратилась к продавцу магазина, он при мне попробовал его зарядить моей зарядкой ничего не получилось, потом взял свою и все заработало, потом когда он его немного подзарядил включил дальше мою зарядку и дальше планшет уже заряжался с ней. вот он мне и сказал, что все работает и ваша зарядка в полном порядке, но когда я пришла домой, планшет опять сел и опять я его не смогла зарядить. я обратно обратилась к продавцу, они его несколько дней тестировали, потом когда позвонили что бы пришла его забирать, сказали что все работает, они что-то там подремонтировали, поменяли мне просто шнур, а не сам блок зарядного и сказали, что так бывает, это особенность планшетов и телефонов и что бы я не допускала его полной разрядки. ну вот я опять дома, он сел и не заряжается. подскажите как мне найти на продавцов управу, что бы они «не вешали мне лапшу на уши».? Спасибо! на планшет у меня есть гарантия 1 год.
Виктория
Добрый день Виктория!
У вас есть документы о ремонте планшета?
Так как данный товар является технически сложным в зависимости от того, какие у Вас есть на руках необходимо выбирать модель действий.
В любом случае надо писать претензию с требованием устранить недостаток в товаре согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей. Срок устранения недостатка- до 45 дней и вы имеете право требовать на время ремонта- товар на подмену для этого необходимо в претензии это указать! Есть в течении 3х дней Вам подмену не предоставят с 4 дня пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Далее смотрите, если у вас есть документе о ремонте- то вопрос, сколько он был в ремонте и какое основание. Для того, что бы у Вас появилось право обмена или возврата- надо, что бы он был более 30 дней в ремонте в следствии его неоднократного ремонта. Либо что бы недостаток был один и тот-же тогда можно признать данный недостаток существенным! Необходимо смотреть документы о ремонте, если они есть!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!