8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше составить иск по отказу магазина передать оплаченный товар?

Ситуация такова:

В декабре в крупном известном он-лайн магазине приобретена посудомоечная машина. Оплачена полностью с доставкой на сайте магазина банковской картой.

Доставка в назначенный день не приехала.

Операторы по телефону претензию приняли, в ответ тишина.

Написал пару писем в техподдержку магазина - обещали "работать над проблемой".

Работали 3 месяца так и не соизволив мне ответить.

Устав от этого, я составляю досудебную претензию с требованием доставить приобретенный товар и выплатить неустойку 0,5% в день с даты первоначальной доставки.

Отвечают на претензию, что якобы у них сейчас нет данной модели, а не доставили 3 мес. назад потому что "она была с дефектом" (отмазка)

Просят реквизиты для возврата денег.

Неустойку оплачивать отказываются, предлагают идти в суд.

Я согласия на возврат денег не даю, т.к. за те деньги я уже ничего не куплю. Они подорожали в 2 раза.

В переписке я обрисовал им перспективу судебного иска.

С неустойкой в 0,5% все понятно.

Подскажите, пожалуйста, если я в иске потребую неустойку + возмещения убытков (в виде разницы в цене от декабря по сегодняшний день - цена в других магазинах где есть эта модель выросла в 1,8 раза) - это будет правильный ход?

Или мне лучше в иске настаивать на неустойке + передачу машинки в натуре? (но они 100% будут утвердать, что не могут ее приобрести, т.к. ее сняли с производста)

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Максим, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, если я в иске потребую неустойку + возмещения убытков (в виде разницы в цене от декабря по сегодняшний день — цена в других магазинах где есть эта модель выросла в 1,8 раза) — это будет правильный ход?
Максим

да, правильно на основании ст.23 п.1 абз.2 ЗоПП

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
0
0
0
0

кроме этого в случае удовлетворения Вашего иска они выплатят Вам штраф

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу
потребителя.

ст. 13, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Иск удовлетворили, далее я написала ходатайство с просьбой направить исполнительный лист приставам
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я подала иск в арбитражный суд по делу о взыскании средств об утере товаров на маркетплейсе. Подавала через my arbitr. Иск удовлетворили, далее я написала ходатайство с просьбой направить исполнительный лист приставам, заявление приняли, прошел месяц, какие мои дальнейшие действия, каким образом мне получить средства по иску?
, вопрос №4092489, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Недвижимость
Действительно ли действия ЖЭС незаконны - выставлять перерасчёт за 13 месяцев задним числом на основании актуализации данных, как изначально мне сказал юрист?2
Здравствуйте. Подал иск в суд на коммунальную компанию. Иск составлял юрист. Основное требование признать действия ЖЭС незаконными по выставлению долга задним числом. 13 месяцев оплачивал коммунальные платежи без задержек и долгов. И получил квитанцию на 30 тысяч рублей долга. ЖЭС обосновала свои действия как актуализация данных. На мой вопрос юрист ответил, что действия неправомерны, составил иск и вёл дело по доверенности. В суде я не выступал. 6 декабря 2023 года суд вынес решение с отказом. Копию решения я получил только 19 апреля 2024 года (спустя 5 месяцев), так как судья 5 раз переносила его выдачу, хотя заявление на выдачу копии я подал через 2 дня после суда, т.е. 8 декабря 2023. Считаю, что иск юристом был составлен некомпетентно, поэтому получен отказ. Хочу подать обжалование в областной суд, но не знаю: 1. Можно ли это сделать, если в решении суда написано, что оно может быть обжаловано в областном суде в течение месяца, а уже прошло 5 месяцев не по моей вине? 2. Действительно ли действия ЖЭС незаконны - выставлять перерасчёт за 13 месяцев задним числом на основании актуализации данных, как изначально мне сказал юрист?
, вопрос №4091997, Игорь Капорский, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015