Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в данной ситуации
Добрый вечер. Столкнулся с такой ситуацией, купил моб. телефон спустя пол года он сломался, я сдал его в ремонт ( в ремонте он пробыл приблизительно 20 дней) , после он пришел но основной дефект не был устранен, через пару дней повторно сдал его в ремонт, и по настоящие время он находится в ремонте. (первый раз я сдал телефон 16.02.15 ) Такой вопрос: могу ли я требовать возврата денежных средств за товар? И на каком основании?
Дмитрий, здравствуйте. Часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей предоставляет потребителю право потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вместе с претензией продавцу предоставьте копии документов из сервис-центра, производившего ремонт, что будет подтверждать существенность недостатков и невозможность использования телефона в течение длительного времени.
Сергей Игоревич.
Согласно статье 18 Закона «О Защите Прав Потребителей» вы вправе:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к продавцу с требование вернуть вам деньги за проданный товар, если откажут напишите претензию, если в и данном случае будет отказ пишите иск в суд. Надеюсь у вас сохранилась коробка от телефона или еще лучше чек, может быть вы по карточке рассчитывались, это все нужно будет для подтверждения что вы у данного провода приобрели телефон.
Удачи, если потребуется могу составить вам претензию быстро и за символическую плату — обращайтесь!
Дмитрий, абсолютно в свободной форме, укажите наименование продавца и свои реквизиты, а также, конечно, суть претензии с подробным изложением всех обстоятельств и ссылкой на прилагаемые к претензии документы.