Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает интернет
В течении какого времени должен придти сотрудник связи чтобы устранить проблему, после обращения в техническую потдержку. p.s. не работает интернетю
Здравствуйте. Срок устранения неполадок должен быть прописан в договоре оказания услуг, скорее всего в разделе «обязанности исполнителя».
Исходя из практики, срок устранения технических проблем 1-2 суток.
В соответствии с п. 31 Правил оказания услуг связи по передаче данных оператор обязан:
б) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами связи по передаче данных;
Эти сроки в обязательном порядке должны быть указаны в договоре или доведены до сведения абонента иным способом (напр. через сайт). Если этого не сделано, вы вправе пожаловаться в Роспотребнадзор, поскольку неуказание сроков устранения неисправностей в данном случае является нарушением закона о защите прав потребителей и административным правонарушением.