Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к поставщику услуг
В каких случаях предоставление телематических(интернет) услуг может считаться некачественным и можно обратиться к поставщику услуги с претензией?
В каких случаях предоставление телематических(интернет) услуг может считаться некачественным и можно обратиться к поставщику услуги с претензией?
Полина
Необходимо установить фактические показатели и те показатели которые указаны в договоре.
Согласно пункту 22 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»:
22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);
з) технические нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи и технологически неразрывно связанные с ними услуги;
Однако, согласно пункту 23 данного Постановления условие о качестве не является существенным и если оно не указанно, то согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей:
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Далее после установления различия фактических показателей и показателей по договору необходимо выводить на нарушения договора и Постановления:
26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
И в итоге выражать требование- обеспечить оказания услуг надлежащего качества согласно договору либо закону!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!