8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к поставщику услуг

В каких случаях предоставление телематических(интернет) услуг может считаться некачественным и можно обратиться к поставщику услуги с претензией?

, Полина, г. Ревда
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В каких случаях предоставление телематических(интернет) услуг может считаться некачественным и можно обратиться к поставщику услуги с претензией?
Полина

Необходимо установить фактические показатели и те показатели которые указаны в договоре.

Согласно пункту 22 Постановления Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»:

22. В договоре, заключаемом в письменной форме, должны быть указаны:
ж) технические показатели, характеризующие качество телематических услуг связи (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных);
з) технические нормы, в соответствии с которыми оказываются телематические услуги связи и технологически неразрывно связанные с ними услуги;

Однако, согласно пункту 23 данного Постановления условие о качестве не является существенным и если оно не указанно, то согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Далее после установления различия фактических показателей и показателей по договору необходимо выводить на нарушения договора и Постановления:

26. Оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

И в итоге выражать требование- обеспечить оказания услуг надлежащего качества согласно договору либо закону!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Закупаю кофейное зерно у поставщика для кофе аппаратов. Теперь решили продавать зерно в розницу. На запрос у поставщика каких либо сертификатов или деклараций ответил следующее: « мы с вами заключим два договора. Первый договор на закупку зеленого кофе, а второй договор на услуги обжарки. По зеленому кофе можем дать документацию.» И вроде как с них больше нечего требовать. Но здесь явно какое то уклонение. Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
, вопрос №4094756, Евгений, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
, вопрос №4094314, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Предпринимательское право
Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
Здравствуйте, явлюсь индивидуальным предпринимателем. ИП находится на стадии ликвидации. И в это время пришла претензия за нарушение авторских прав, на товар который пробовал продавать около полутора лет назад. Если я ликвидирую ИП полностью, может ли правообладатель обратиться в суд или требовать выплатить компенсацию в рамках претензии?
, вопрос №4091049, Роман, г. Москва
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2015