Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на Фитнес клуб?
Здравствуйте! Как правильно составить претензию на Фитнес клуб? Уже больше года не могу забрать обратно деньги за абонемент, которым я не воспользовалась! Абонемент был оформлен 25.03.2014. - 25.03.2015г.
Добрый день Мария! Я не согласен с Павлом!
Так как согласно статье 32 Закона о защите прав потребителей:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Конечно писать заявление было надо сразу, но не чего страшного. Услуга по сути Вам в полной мере не оказана и говорить о том, что Вы не имеете право на получение своих денег- я бы не стал.
Это фитнес клуб должен доказать, что вы услугу получили- каким образом они это сделают- их проблема, Вас как потребителя это в корне волновать не должно.
Советую составит претензию с требованием вернуть денежные средства. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации). В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Претензию можете составить сами- в интернете много образцов, либо обратиться к юристам с данного сайта!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте, Алексей! Я не рассказала самого главного. Я им писала претензию, что называется " От балды" . Люди настолько наглые, что приняли у меня претензию ! Правда , там только печать организации и имя Наташа. Хотя , очень сильно подозреваю, что она написала свое настоящее имя. Она узбечка. А там, кто его знает ... После претензии , я ждала еще месяц. Ничего не случилось . Звонила , опять кормят завтраками. Я воспользовалась бесплатной консультацией юриста, (нашла в интернете)он сказал, что моя претензия сравнима с туалетной бумагой, предложив составить претензию заново, назначив цену 3000 рублей. Сказал, что могут помочь, в составлении жалоб в три инстанции, типа роспотр. и т. д и это будет стоить 9000 рублей. Сам абонемент стоит 5000 . И я покупала 2 абонемента, чтоб заниматься с другом. Платила сама. Есть еще чеки, договора. Вы знаете , когда я писала претензию, пусть это покажется, смешным, просто хотела напугать. Естественно , я не указывала в претензии статьи законов и т. д. Неужели нельзя ничего предпринять? Неужели, я всю жизнь буду вспоминать лицо этой" Наташи" , когда она с ухмылкой отвечала мне на вопросы и разговаривала со мной, как с умственно-отсталой и считать себя лохом?!
Ну во первых 3000 рублей за претензию и 9000 за 3 жалобы- это очень много.
Можете выложить Вашу претензию, которую ВЫ сами писали, хотелось бы оценить.
Возможно претензию уже подавать и не надо, достаточно будет того, что у Вас есть и необходимо будет подать в суд, но тут надо смотреть по ситуации.
Предпринять разумеется тут можно многое, что, так что не бойтесь, давайте попробуем венуть деньги и т.п.!
Здравствуйте,Павел! Я писала заявление , когда поняла,что не буду ходить в этот зал. После покупки абонемента , я пришла заниматься , приблизительно через неделю. Когда увидела, в каком состоянии клуб и поняла "вежливость" сотрудников, просто ушла оттуда. Потом уже, еще через 2 недели устно заявила , что не буду заниматься, подробно описав, что не нравится. Мне вежливо ответили , что позвонят, когда появятся деньги:) я ждала долго . Через какое- то время приехала туда, а в клубе другой менеджер. И пошло все заново. Там то я и написала заявление. У меня его приняли. Но оно было в одном экземпляре. Сказали ,что придется ждать месяц. Я прождала ровно месяц и приехала к ним. Никаких денег я не увидела. По сей день, я им звоню, в ответ слышу только одно"Не волнуйтесь, мы что-нибудь для вас придумаем"
Смотрите, судя по всему, Вы не можете доказать факт требования расторжения договора на оказание услуг и возврата денег. Никаких подтверждений в письменном виде на руках нет. И если я правильно понял, то срок действия абонемента уже закончен. То есть, отправлять претензию в данный момент бесполезно.
Честно говоря, я не вижу перспектив получить деньги за абонемент. Даже частично. Свидетельскими показаниями? Сложно и сомнительно… Если только попугать Роспотребнадзором… И то, если есть нарушения по качеству услуг, гигиене и пр. Тогда можно входить в стадию переговоров.
Что нужно было сделать? СРАЗУ принести претензию в двух экземплярах и на втором экземпляре представитель клуба ставит свою отметку с датой, подписью, фамилией. Его забрать себе. В случае задержки начнут капать проценты по ст.395 и очень хорошие шансы на штраф в 50%.
А сейчас… Запить водой. Могу и ошибаться, более опытные коллеги поправят.)