8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась бытовая техника

Сломался холодильник, купили его полтора-два года назад, гарантия закончилась полгода назад. Отдали в ремонт в середине февраля, все это время нас кормили заверениями, что запчасть к холодильнику едет (Хаер, купили за 23-24 тыс.). Теперь выясняется, что запчастей нет, нас послали по горячей линии. Там нам заявили следующее: мы вам ничего не можем предложить, срок гарантийного обслуживания закончен, ждите запчасти. Что теперь делать? Каждый год покупать по холодильнику? Какими правами мы обладаем в данной ситуации?

, Екатерина, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сломался холодильник, купили его полтора-два года назад, гарантия закончилась полгода назад. Отдали в ремонт в середине февраля, все это время нас кормили заверениями, что запчасть к холодильнику едет (Хаер, купили за 23-24 тыс.). Теперь выясняется, что запчастей нет, нас послали по горячей линии. Там нам заявили следующее: мы вам ничего не можем предложить, срок гарантийного обслуживания закончен, ждите запчасти. Что теперь делать? Каждый год покупать по холодильнику? Какими правами мы обладаем в данной ситуации?
Екатерина

Добрый день Екатерина!

Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

А также учитывая пункт 6 статьи 18 ЗЗПП

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.Советую Вам провести за свой чет экспертизу, и если подтвердится, что недостаток возник не по вашей вине- потребовать возврата денежных средств или обмена товара!

Для этого для начал будет необходимо подать претензию!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Александр Рогоньян
Александр Рогоньян
Юрист

Если сервисный центр авторизированный, то можете пожаловаться на качество его работы производителю вашего холодильника.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Защита прав потребителей
Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
Добрый день, мой ребенок вошёл лбом в стеклянную стену, т.е. не дойдя до подхода в магазин. Т.к. стекло ничем не обозначено и абсолютно прозрачное. Есть ли вероятность подать жалобу, на несоблюдение техники безопасности магазино?
, вопрос №4084438, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Побои
Муж утверждает, что у него не было намерения травмировать меня, он хотел причинить легкий вред моему здоровью
Месяц назад муж причинил вред моему здоровью средней тяжести. В медицинских документах я указала, что травма бытовая. Муж утверждает, что у него не было намерения травмировать меня, он хотел причинить легкий вред моему здоровью. Если я подам на него заявление в полицию, какова вероятность, что мужу дадут реальный срок, а не условный?
, вопрос №4083373, Александра, г. Москва
Военное право
Разъясните пожалуйста ситуацию: возможно ли получить звание мичмана встав на должность техника на базе диплома о переквалификации?
Добрый день. Разъясните пожалуйста ситуацию: возможно ли получить звание мичмана встав на должность техника на базе диплома о переквалификации ?
, вопрос №4081853, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.04.2015