Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кфх или ооо
Добрый день ! Хотим заняться сельским хозяйством , что лучше открыть ООО или КФХ ? Нас три компаньона . Землю 500 га берем в аренду с правом выкупа . Как можно восстановить деревню если ее исключили в 2006 с реестра ?
Добрый день!
Различные организационно-правовые формы имеют свои преимущества и недостатки.
Согласно ГК РФ и ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 11.06.2003 N 74-ФЗ граждане вправе заниматься производственной или иной хозяйственной деятельностью в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии с законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.
Главой крестьянского (фермерского) хозяйства может быть гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя. Крестьянское (фермерское) хозяйство (далее также — фермерское хозяйство) представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии. Фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином. Фермерское хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.Фермерское хозяйство может признаваться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если Вы и Ваши компаньоны не связаны родством и (или) свойством, то организовать одно КФХ не получится. Можно зарегистрировать КФХ по количеству компаньонов, оформить трудовые договоры с компаньонами и т.п.
Целесообразнее сравнить преимущества и недостатки регистрации в качестве ИП (как главы КФХ) и регистрации ООО. Так как вопрос очень обширный, дам ссылку.
www.regberry.ru/IP-ili-OOO-chto-registrirovat
Вопрос регистрации населенных пунктов регламентируется «Законом об административно-территориальном устройстве Пермского края» от 28.02.1996 года N 416-67. Процедура подготовки документов относится к компетенции органов местного самоуправления.
Статья 13. Перечень документов, необходимых для учета и регистрации
Для учета и регистрации административно-территориальных единиц, в результате образования, объединения, исключения из учетных данных, восстановления, в Законодательное Собрание края направляются следующие документы и материалы:
— протокол общего собрания (схода) граждан объединяющихся населенных пунктов;
— пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимого предложения с указанием:
а) причины объединения населенных пунктов;
б) количества населения в них;
в) предложения о присвоении наименования объединенному населенному пункту с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчета необходимых затрат;
г) предложения о присвоении наименования вновь возникшему населенному пункту с документами, обосновывающими указанное предложение, и расчета необходимых затрат;
д) месторасположения населенного пункта (расстояние до центра административного района, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения);
— выкопировка из карты территории соответствующей административно-территориальной единицы с нанесением объединяемых населенных пунктов либо вновь возникших, или восстановленных;
— акт об исключении из учетных данных населенного пункта, где указывается дата и место выезда или переселения жителей, наличие производственных объектов, состояние оставшихся в селении производственных, жилых строений и мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет основания для восстановления населенного пункта.
Акт составляется и подписывается комиссией в составе представителей органов местного самоуправления, органов земельных ресурсов и землеустройства.