8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара или денег

Купил сиартфон в ДНС. Во время гарантийного срока он вышел из строя.

Сдал в ремонт в их сервисный центр, полтора месяца смартфон находился в ремонте. Согласно акта заменили материнскую плату.

После ремонта смартфон работал плохо, с постоянными зависаниями.

Сдал снова в ремонт. При приеме согласно акта только потертости.

Прошло 20 дней и мне сообщают, что аппарат был в воде.

Я никогда его в воду не опускал. А они в сервисном центре могли это сделать умышленно, чтобы отказать в гарантии. Так можно иэдеваться над любым покупателем.

  • DIR300-2
    .jpg
  • dns5002-3Заказ№2
    .jpg
  • dns5002-5техЗакл
    .jpg
, Виктор Железный, г. Владивосток
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я никогда его в воду не опускал. А они в сервисном центре могли это сделать умышленно, чтобы отказать в гарантии. Так можно иэдеваться над любым покупателем.
Виктор Железный

Добрый день Виктор!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

То есть если их СЦ дал заключение, что причина поломки- залили, вы имеете право потребовать от них проведение экспертизы за их счет с целью установления причины возникновения недостатков! Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Для этого советую Вам написать претензию с соответствующими требованиями!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Но в моем случае они и я в этом уверен, могли сами залить или подменить и т.д., ведь кто их, этих мошенников контролирует в их сервисном центре. И так они могут поступать с каждым. Можно в этом случае возбудить уголовное дело о мошенничестве?

Согласен с Вами, могут сами залить. Но возбудить УД — маловероятно, да и какие доказательства? Тут вариант только через экспертизу и суд доказывать, что сдавали вы не залитый телефон. Это можно сделать, но не так легко...

1
0
1
0
Виктор Железный
Виктор Железный
Клиент, г. Владивосток

Документы которые я сохранил.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Налог будет считаться со всех заработанных денег?
Здравствуйте. Сын работает в такси и арендует в таксопарке машину. Сейчас заставят быть самозанятым. Какой налог он будет платить 4 или 6 %, а то везде пишут по разному. И главный вопрос. Налог будет считаться со всех заработанных денег? А как же на счет 108 тысяч, которые у него каждый месяц высчитывает парк за аренду авто. Он этих денег и не видит. Нужно ли будет предоставлять для налоговой договор аренды, чтобы минусовались эти деньги или налог будет со всех "грязных" денег и не волнует, что "чистыми" останется тысяч 100,вместо например, 250т.р. Аренда+бензин и в кармане остается меньше половины заработанного. Кто работает на своих машинах, у них прибыль гораздо больше и здесь все понятно,что платить они будут со всей прибыли. Хотя, что то мне подсказывает, что правительство, издавая этот закон, не заморачивались, такими ситуациями. Платите со всех денег, которые к вам поступили на карту и не волнует, что у вас там осталось, это ваши проблемы. На своей машине тоже нельзя таксовать, т. к год не подходит для такси.
, вопрос №4090493, Анна, г. Комсомольск-на-Амуре
Дата обновления страницы 09.04.2015