Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара или денег
Купил сиартфон в ДНС. Во время гарантийного срока он вышел из строя.
Сдал в ремонт в их сервисный центр, полтора месяца смартфон находился в ремонте. Согласно акта заменили материнскую плату.
После ремонта смартфон работал плохо, с постоянными зависаниями.
Сдал снова в ремонт. При приеме согласно акта только потертости.
Прошло 20 дней и мне сообщают, что аппарат был в воде.
Я никогда его в воду не опускал. А они в сервисном центре могли это сделать умышленно, чтобы отказать в гарантии. Так можно иэдеваться над любым покупателем.
- DIR300-2.jpg
- dns5002-3Заказ№2.jpg
- dns5002-5техЗакл.jpg
Я никогда его в воду не опускал. А они в сервисном центре могли это сделать умышленно, чтобы отказать в гарантии. Так можно иэдеваться над любым покупателем.
Виктор Железный
Добрый день Виктор!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть если их СЦ дал заключение, что причина поломки- залили, вы имеете право потребовать от них проведение экспертизы за их счет с целью установления причины возникновения недостатков! Согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Для этого советую Вам написать претензию с соответствующими требованиями!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Согласен с Вами, могут сами залить. Но возбудить УД — маловероятно, да и какие доказательства? Тут вариант только через экспертизу и суд доказывать, что сдавали вы не залитый телефон. Это можно сделать, но не так легко...
Документы которые я сохранил.