8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар одежда

Здравствуйте,я приобрела в интернет магазине "Вайлдберриз" платье,после стирки изделие уменьшилось на размер,поползла ткань,появились дыры,обратилась в магазин,но их проверка прошла не в мою пользу,деньги не вернули,указали,что в этом моя вина,вернули платье,хотя сами никакую экспертизу не провели,в Орле такую экспертизу не делают,что делать,подскажите! Спасибо

, Надежда, г. Орел
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Доброй ночи, согласно ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"

В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы можете обратиться в суд и оспорить результаты экспертизы. Суд назначит повторную экспертизу товара.

Удачи.

0
0
0
0
Максим Деев
Максим Деев
Юрист, г. Москва

Естественно, что их проверка прошла не в Вашу пользу.Заключение есть? Товар стирали в соответствии со значками, указанными на бирке изделия? Пишите жалобу в Роспотребнадзор rospotrebnadzor.ru/ указывайте на несоответствие товара заявленному качеству, а так же подавайте в суд.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
После этого я вернулся в комнату и решил осмотреть все ли вещи на месте, и сразу же решил проверить тот самый шкаф, ведь как раз в нём лежит многое для меня важное (документы, одежда и тд)
Ночи доброй. Произошла следующая ситуация: прихожу с работы поздно вечером домой. Проживаю я в проходной комнате трёхкомнатной квартиры. Захожу в свою комнату и вижу рассыпанные семечки на полу рядом со своим шкафом, где хранятся вещи. Сразу же я пошёл узнавать о подобном к соседу по комнате (он единственный был на тот момент в квартире, кроме меня). Он не знает откуда они взялись, и сразу же начал рассказывать мне историю о том, что сегодня от него ушла его сожительница (видимо, поругались, незнаю). Я выслушал его историю (если честно, не особо было это интересно слушать, но т.к. у человека, как он утверждает, сегодня день рождения - я послушал). После этого я вернулся в комнату и решил осмотреть все ли вещи на месте, и сразу же решил проверить тот самый шкаф, ведь как раз в нём лежит многое для меня важное (документы, одежда и тд). Впервую очередь, посмотрел документы - они на месте, но... в той самой папке с документами лежал конверт с деньгами из которого пропали двенадцать тысяч рублей. Сосед так же не в курсе куда они пропали. Подскажите, пожалуйста, как быть и действовать в данной ситуации. Спасибо.
, вопрос №4063435, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Гражданское право
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет. Что делать?
, вопрос №4061980, Анастасия, г. Иркутск
800 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был
Добрый день!Заключен контракт на поставку товара через портал поставщиков, при описании товара Заказчиком за основу был выбран неверный СТЕ, все дело в том,что кто-то,кто когда-то создал тот самый CTЕ указал неверно геометрический размер округлив его до цнлого числа ы 65 мм,по факту в паспорте изготовителя указан размер в 64,5 мм,в приемке отказано,на любой контакт заказчик не выходит,контракт заключен с их стороны без каких-либо телефонов и эл почты,на телефон в контракте отвечает склад и отвечает что они ничего не знают и помочь ни в чем не могут, телефон руководителей служб не отвечает,на эл почту общую которую дала секретарь тоже нет ответа, время идет никто на письма по существу не отвечает, что дальше делать и как с такими заказчика бороться?!Спасибо за мудрый совет. Заказчик центр закупок Московский метрополитен
, вопрос №4061630, Владимир, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 07.04.2015