Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар одежда
Здравствуйте,я приобрела в интернет магазине "Вайлдберриз" платье,после стирки изделие уменьшилось на размер,поползла ткань,появились дыры,обратилась в магазин,но их проверка прошла не в мою пользу,деньги не вернули,указали,что в этом моя вина,вернули платье,хотя сами никакую экспертизу не провели,в Орле такую экспертизу не делают,что делать,подскажите! Спасибо
Доброй ночи, согласно ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"
В случае спора о причинах возникновения
недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в
сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вы можете обратиться в суд и оспорить результаты экспертизы. Суд назначит повторную экспертизу товара.
Удачи.
Естественно, что их проверка прошла не в Вашу пользу.Заключение есть? Товар стирали в соответствии со значками, указанными на бирке изделия? Пишите жалобу в Роспотребнадзор rospotrebnadzor.ru/ указывайте на несоответствие товара заявленному качеству, а так же подавайте в суд.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.