8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять планшет,находящийся на гарантии?

Здравствуйте. У меня возникла проблема в обмене нового планшета, подаренного сыном. Куплен планшет 14 января 2015 года. В течении месяца планшет работал исправно, пока не закончилась зарядка. При попытке зарядить , обнаружила что подпитка аккумулятора не идёт. Так как планшет находится на гарантии я отвезла его в сервисный центр ( указанный в гарантийном талоне ) на диагностику 17 февраля.22 февраля мне его вернули, причину поломки указали как сброс настроек. После диагностики планшет работал исправно до разрядки аккумулятора ( то есть ситуация повторилась, при подключении зарядного устройства планшет не заряжался ).26 марта отвезла на повторную диагностику. Забрала 31 марта( причина-сбой настроек, зарядка исправен) . И опять ситуация повторилась. Я хочу обменять планшет на идентичный или на другой фирмы с доплатой. Планшет находится на гарантии до января 2016г.Мне в обмене отказывают, предлагая очередную диагностику. Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес. Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса? Заранее спасибо.

07 апреля 2015, 19:17, Марина, г. Тейково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес
Марина

Добрый день Марина!
Да какой у них интерес? У них указание начальника не менять товар по тому, что это не выгодно — теряется прибыль. Вот и всё.

Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса?
Марина

Так как он был у Вас на устранении недостатков более 1 раза (а сброс настроек это также устранение недостатков)- вы имеете право предъявить требование как обмена так и возврата товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Для этого советую Вам написать претензию продавцу с требованием обменять товар\ вернуть деньги!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

08 апреля 2015, 03:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как заставить Ситилинк отремонтировать или обменять по гарантии неисправный смартфон
Здравствуйте. Как заставить Ситилинк отремонтировать или обменять по гарантии неисправный смартфон. Два раза уже сдавал по гарантии, а приходит ответ, что дефект не выявлен
06 декабря 2020, 16:29, вопрос №2929381, Евгений, г. Челябинск
4 ответа
Гражданское право
Или мы обязаны ей сразу обменять и на время ремонта предоставить такую же взамен?
Добрый день,наш клиент приобрела лампу для сушки ногтей с гарантией в год,в январе месяце, у лампы отлетели диоды для сушки,она хочет её обменять по гарантии,мы ей ответили что нужно сначала провести экспертизу,а затем по решению либо заменить,либо делать платно ремонт,всё верно? Или мы обязаны ей сразу обменять и на время ремонта предоставить такую же взамен ?
21 июня 2020, 18:37, вопрос №2804665, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Есть ли возможность обменять по гарантии в магазине бракованный холодильник без документов?
Добрый день, скажите пожалуйста если сломался холодильник, мастер сказал что брак, а документы на него утеряны. Есть ли возможность обменять по гарантии в магазине?
01 июня 2019, 18:35, вопрос №2381041, Nika, д. Подолино
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять по гарантии планшет, если он разбирался, но никаких повреждений нет?
Срок гарантии на планшет еще действует. Сломалась внутренняя система. Диагностика и разборка планшета была произведена не в центре компании-производителя. Можно ли теперь обменять его или вернуть деньги? Не повлияет ли уже произведенный разбор на возможность воспользоваться гарантией? Никаких повреждений на устройстве нет.
21 мая 2016, 05:23, вопрос №1259453, Анастасия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять по гарантии наушники?
О гарантии на наушники. Купил наушники, гарантия 6 месяцев, через 2 месяца перестал работать один динамик. могу ли я обменять их по гарантии на такие же?
24 марта 2016, 18:24, вопрос №1194336, Артем, г. Уфа
2 ответа
Дата обновления страницы 07.04.2015