Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять планшет,находящийся на гарантии?
Здравствуйте. У меня возникла проблема в обмене нового планшета, подаренного сыном. Куплен планшет 14 января 2015 года. В течении месяца планшет работал исправно, пока не закончилась зарядка. При попытке зарядить , обнаружила что подпитка аккумулятора не идёт. Так как планшет находится на гарантии я отвезла его в сервисный центр ( указанный в гарантийном талоне ) на диагностику 17 февраля.22 февраля мне его вернули, причину поломки указали как сброс настроек. После диагностики планшет работал исправно до разрядки аккумулятора ( то есть ситуация повторилась, при подключении зарядного устройства планшет не заряжался ).26 марта отвезла на повторную диагностику. Забрала 31 марта( причина-сбой настроек, зарядка исправен) . И опять ситуация повторилась. Я хочу обменять планшет на идентичный или на другой фирмы с доплатой. Планшет находится на гарантии до января 2016г.Мне в обмене отказывают, предлагая очередную диагностику. Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес. Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса? Заранее спасибо.
Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес
Марина
Добрый день Марина!
Да какой у них интерес? У них указание начальника не менять товар по тому, что это не выгодно — теряется прибыль. Вот и всё.
Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса?
Марина
Так как он был у Вас на устранении недостатков более 1 раза (а сброс настроек это также устранение недостатков)- вы имеете право предъявить требование как обмена так и возврата товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.
Для этого советую Вам написать претензию продавцу с требованием обменять товар\ вернуть деньги!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!