8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять планшет,находящийся на гарантии?

Здравствуйте. У меня возникла проблема в обмене нового планшета, подаренного сыном. Куплен планшет 14 января 2015 года. В течении месяца планшет работал исправно, пока не закончилась зарядка. При попытке зарядить , обнаружила что подпитка аккумулятора не идёт. Так как планшет находится на гарантии я отвезла его в сервисный центр ( указанный в гарантийном талоне ) на диагностику 17 февраля.22 февраля мне его вернули, причину поломки указали как сброс настроек. После диагностики планшет работал исправно до разрядки аккумулятора ( то есть ситуация повторилась, при подключении зарядного устройства планшет не заряжался ).26 марта отвезла на повторную диагностику. Забрала 31 марта( причина-сбой настроек, зарядка исправен) . И опять ситуация повторилась. Я хочу обменять планшет на идентичный или на другой фирмы с доплатой. Планшет находится на гарантии до января 2016г.Мне в обмене отказывают, предлагая очередную диагностику. Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес. Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Тейково
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Складывается впечатление, что продавцы пытаются оттянуть время, преследуя какой то свой интерес
Марина

Добрый день Марина!
Да какой у них интерес? У них указание начальника не менять товар по тому, что это не выгодно — теряется прибыль. Вот и всё.

Как мне поступить в такой ситуации? Какие меры принять для скорого решения моего вопроса?
Марина

Так как он был у Вас на устранении недостатков более 1 раза (а сброс настроек это также устранение недостатков)- вы имеете право предъявить требование как обмена так и возврата товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Для этого советую Вам написать претензию продавцу с требованием обменять товар\ вернуть деньги!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При обмене требования подлежат удовлетворению в срок от 7 до 30 дней. При требование возврата денежных средств — до 10 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Лишение водительских прав
Меня лишили водительских прав в2011 году на 1, 6 месяца, я вовремя по истечения срокс не забрала, а в 2022 году их
Меня лишили водительских прав в2011 году на 1,6 месяца,я вовремя по истечения срокс не забрала,а в 2022 году их надо было обменять,когда я пришла их забрать и поменять,мне сказали что их утиливизировали и как мне быть,как вернуть в/у.
, вопрос №4088584, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
При прохождении очередного ТО в автосалоне KIA механик мне сообщил, что у моего автомобиля KIA Sportage есть пара болячек. Необходимо смазать шлицы, иначе они ржавеют и позже устранение проблемы выйдет дороже. Также надо заменить какие-то болты, потому что они закисают и потом замена обойдется дороже. Работы стоят примерно 10-15 тысяч руб. Автомобиль на гарантии. На сколько законно требовать оплату за устранение болячек производителя авто? Не должны ли такие болячки устранить по гарантии?
, вопрос №4088527, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия
Добрый вечер проблема такая вылетела пружина в пружинном блоке дивана на диван ещё есть гарантия. Должен ли я платить деньги за то чтобы мне привезут его отремонтированным
, вопрос №4087243, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2015