Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

308 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
308 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителя

Здравствуйте! Я купила в детском магазине подогреватель для детского питания. В магазине продавец проверил прибор, но не при мне, а унес его в служебное помещение. После чего вышел и показал, что прибор нагрелся. Придя домой, я включила подогреватель согласно инструкции. Через минуту прибор отключился, детские питание осталось холодным. В инструкции написано что в режиме подогрева до 40градусов прибор работает примерно 4-7 минут, до 70 градусов 7-10 минут. Данный прибор выключается через минуту при любых режимах. Я обратилась в магазин, чтобы вернуть товар. Мне отказали, ссылаясь что это медицинский прибор и возврату он не подлежит. Действительно ли это так или я могу вернуть этот товар в магазин? Спасибо!

06 Мая 2013, 08:42, вопрос №79396 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2017 мы ответили на 814 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Ларин Иван
    Ларин Иван
    Юрист
    • 139ответов
    • 18отзывов

    доброго времени, да, имеете право на возврат в течении 14 дней либо в течении срока гарантии. продавец имеет право провести тех экспертизу за свой счет, и выдать вам на руки второй экземпляр акта.

    С ним вы имеете право взыскать доказанный документально моральный вред, и истребовать сумму, уплачченную за товар ранее

    Спасибо

    06 Мая 2013, 08:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Даже если это медицинский прибор, то не подлежат возврату качественные товары, а у вас речь идет о некачественном, поэтому вы можете требовать как возврата денег, замену товара на качественный или ремонта данного изделия. составьте письменную претензию и вручите ее продавцу- устройте скандал- пускай читают внимательно постановление на которое они ссылаются (принесите его с собой и ткните в название, в котором говорится именно о КАЧЕСТВЕННОМ товаре).

    06 Мая 2013, 09:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей
    Добрый день, Юлия.
    В том случае, если Вы возвращали товар как качественный, не сообщив продовцу, что в товаре выявлены недостатки, то на мой взгляд данный товар можно отнести к категории «предметы по уходу за детьми», которая есть в «Перечне товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар...». В данном случае Вы не вправе обменять товар надлежащего качества на основании ст.25 Закона «О защите прав потребителей».
    В том случае, если Вы обратились к продавцу с соответствующими требованиями всвязи с обнаружением в товаре недостатков, продавец обязан принять у Вас товар и при необходимоси провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. При этом, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), Вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (п.5.ст.18 ЗоЗПП).
    Направьте продавцу письменную претензию с изложением сути Ваших требований, если не поможет и Вы уверены, что товар ненадлежащего качества, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд.
    06 Мая 2013, 09:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats