Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда звонить?
подскажите пожалуйста дальнейшие действия! прошел месяц как я подавала жалобу на то,что мой сын чуть не проглотил металлическую стружку находящуюся в пельмени чебупели,мне никто не звонит,и куда звонить мне я незнаю есть только вот что,
В Управление Роспотребнадзора по москве.
Копия письма заявителю (для сведения)
Направляется для рассмотрения и ответа заявителю обращение
поступившее на сайт Роспотребнадзора.
---------- Пересылаемое письмо ----------
Дата регистрации обращения: 04.03.2015 23:50:50
Фамилия: Мишура
Имя: Екатерина
Отчество:
Субъект Российской Федерации, на территории которого находится предприятие, учреждение, фирма, организация, на действия, решения которой Вы жалуетесь: Москва
Субъект Российской Федерации, на территории которого Вы проживаете: Москва
Полный почтовый адрес:
Электронный адрес (e-mail): katya.mishura@yandex.ru
Тематика обращения: - О безопасности пищевых продуктов
Текст обращения: Ребенок чуть не проглотил металлическую стружку находящуюся в мясе чебупели!
IMG_1537.JPG (1.48 МБ)
---------- Конец пересылаемого письма ----------
--
Консультант отдела по работе
с обращениями граждан, с общественной
приемной Управления делами Роспотребнадзора Ю.А. Ноаров
- Attachments_uprav@77.rospotrebnadzor.ru_2015-04-21_09-58-50 (1).zip
- Attachments_uprav@77.rospotrebnadzor.ru_2015-04-21_09-58-50.zip
Здравствуйте, Екатерина.
я бы посоветовал обращаться в орган куда вы подавали заявление, именно они должны предоставить ответ на Ваш вопрос. в случае не предоставления просите предоставить, не мешало бы конечно иметь номер входящей регистрации если есть всё отлично.
можно обратиться и в организацию куда переслали обращение, но это не Ваша в целом проблема. пусть сами ищут.
в случае если не получите ответ ещё в течении 10 дней пишите в прокуратуру, жалобу на не предоставление ответа на обращение.
получила вот такой ответ!