Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день!
24.10.2014г.мною был куплен планшет цена его 5600 рублей.11марта 2015г. планшет был сдан в магазин по гарантии в ремонт. В итоге 2 апреля 2015г. я позвонил в гарантийный отдел магазина поинтересоватся судьбой моего планшета, после чего меня пригласили в магазин и мне возвращают денежные средства, но я отказался от денег и попросил что бы мне выдали новый такой же планшет. Специалист гарантийного отдела ответил что вместо денег можно новый планшет, и сказал есть в наличии. После меня соединили с менеджером для заказа нового планшета. Менеджер потвердил что есть в наличии, но новый планшет стоит сейчас дороже 11500 рублей и и новый планшет мне выдадут, только возможно возврат денег. В итоге я написал претензию на электронный адрес магазина и на следующий день был ответ,о том что, в магазине якобы такого планшета нет и неизвестно когда будет в наличии.
Вопрос. Что можно сделать в этой ситуации что б мне вернули не деньги, а планшет в рабочийем состоянии или новый.
Добрый вечер! Поскольку данный товар является технически сложным товаром,
к нему применяются установленные Законном «О защите прав
потребителей» правила для данного вида товаров. Как указано в п.1 ст.18
данного Закона, в отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат
удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного
недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно
разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей», указанным в его Постановлении
от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного товара в качестве недостатка
товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать
различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается
время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более
чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы
вправе потребовать замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем
состоянии либо отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами
суммы. Подавайте претензию – если откажут – то подадите заявление в роспотребнадзор и иск в суд.