Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратится ростелеком присылает счета на завышенные суммы
Посоветуйте ,что делать.Подключила Ростелеком интернет и телевидение,постоянно счета растут.В абонентском отделе сказали что подключена услуга,данную услугу я отключила,но за нее мне все равно начисляют деньги,оставила претензию,претензия рассматриваться будет от 30до 60 дней,за это время деньги мне на считывать будут за услугу которой я не пользуюсь.В какие органы обратиться,я не единственный человек который оказывается в такой ситуации.По тарифу я должна оплачивать 587 руб в месяц,но счета на 900-800рублей
Имею положительный опыт, правда не с Ростелекомом, а с МТСом.
1. Написала претензию в порядке досудебного урегулирования вопроса (так и назвала), описала ситуацию и потребовала вернуть излишне уплаченные деньги (подключили 3 услуги незаказанные);
2. Отослала на официальный почтовый адрес МТС заказным письмом с уведомлением и описью вложения;
3. Через 2 недели перезвонил менеджер, которому я пояснила, что безграмотностью не болею, что МТС придется доказать, что я подписалась на услуги и что обращусь в суд по закону о защите прав потребителя со всеми вытекающими последствиями.
4.Еще через неделю менеджер позвонил и сообщил, что одну услугу сняли и возвращают деньги на счет телефона, а еще через неделю сняли все услуги, заблокировали подключение неизвестных контентов и вернули в общей сумме более 13 000 рублей.
Считаю, за свои права надо бороться, хотя не ожидала мирного разрешения вопроса, готова была идти в суд.
Всего доброго!