8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

как вернуть сотовый телефон в течении 14 дней со дня покупки если выявлен его технологический недостаток (-не позволяет закачать на телефон мобильные приложения необходимые для его применения по работе для которой он приобретался). на телефонах других моделей похожего типа и с такими же техническими данными такого недостатка не наблюдал.

, артур, г. Казань
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Артур, пишите претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Претензия пишется в двух экземплярах, одна отдается в магазин, вторая у вас с отметкой магазина что вашу претензию приняли. В течение 10 дней ваши требования должны быть выполнены, если нет, то идите в суд.

Артур, а что конкретно в телефоне не так? просто если не работает какое-то приложение, то может быть телефон то и в порядке, просто приложение такое.

0
0
0
0
артур
артур
Клиент, г. Казань

в инструкции к телефону нет оговорки, что приложения записанное на доп. sd карту не может быть использовано, так как нет связи между памятью самого телефона и накопителем этой sd картой. Т.е. на этой модели телефона приложение работает только если его установить в память самого телефона, а память самого телефона мала.(размер памяти указан в инструкции, и был известен моему программисту, а вот что нельзя воспользоваться дополнительной -памятью sd накопителя, никто не знал). хотя вопрос и решился с помощью написанной мною претензии (хотя и в мой минус-20%) но на будущие мы учли, -что проверять и "грузить" надо все не отходя от прилавка, а как только вышел из магазина, то.... -проблемы)))(((.

Кстати, -в чем разница возврата товара приобретенного в интернет магазине от обычной покупке(есть ли привилегии на технически сложные товары такие как телефон, телевизор и т.п. указанные в Законе прав потребителей, которые я вычитал. номер п. и ст.к сожалению не помню(((.)

за ранее благодарен.

Привилегий особых нет. При покупке товара через интернет вы вправе отказаться от товара до его передачи вам. А когда товар уже передан, срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней.

Если товар с недостатками, то действуют общие правила возврата товаров статьи 18-24.

Нужна будет помощь- обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Дата обновления страницы 07.04.2015