Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

320 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
320 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Чт и как можно сделать с обувью, если она одета 2 раза и уже порвалась?

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, что я могу предпринять в моей ситуации:
Приобрела обувь, со скидкой, причину скидки не уточнила и продавец не сказала, визуально ни каких повреждений не было.Одев обувь 2 раза, обнаружила дырку на боковой поверхности, повреждение не механическое, похоже в этом месте была не качественная замша. Со дня покупки прошла неделя, но, к сожалению, коробку и чек покупки я выбросила.Покупку оплачивала по безналичному расчету. Я хотела бы знать, если какой-нибудь гарантийный срок на вещи (обувь, верхнюю одежду) и в течении какого времени нужно сохранять чек и упаковку?
Заранее, спасибо!
С нетерпением буду ждать Вашего ответа.

22 Мая 2012, 09:54, вопрос №7877 Анна, г. Ханты-Мансийск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 586 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Здравствуйте.

    Я вам только что отвечала... странно

    Возвращайте обувь в магазин, продавец обязан ее принять согласно ст.18-19 Закона "О защите прав потребителя", в вправе потребовать обмена на товар надлежащего качества (аналогичный) или забрать деньги.

    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей(ст.19 Закона)

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Если откажут, пишите официальную претензию, не ответят обращайтесь в суд. Вы также вправе обратиться за помощью в составлении претензии и с жалобой на отказ магазина в Роспотребнадзор.

    22 Мая 2012, 11:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats