Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смена юр. Адреса
Здравствуйте!
ООО в Москве. Арендодатель отказал нам в продлении договора аренды т.е. мы сейчас без юр. адреса деятельность не ведется. Если мы найдем новое помещение какая процедура смены юр. адреса?
Спасибо.
здравствуйте!
Шаг №1. Оформите решение общего собранияо смене адреса и новую редакцию устава
Для начала пусть учредители организации проведут общее собрание. По его итогам надо оформить протокол. В нем указать, что учредители договорились сменить адрес организации и в связи с этим поправить текст устава. Если учредитель один, тогда оформите решение единственного участника.
Внести изменения в устав можно двумя способами. Первый — оформить этот документ в новой редакции. И второй — зафиксировать в отдельном приложении к уставу лишь измененный текст.
Теперь изменения в учредительных документах вам нужно зарегистрировать в налоговой инспекции. В той, где ваша организация сейчас числится, или в специальной регистрирующей ИФНС, если таковая есть в вашем городе.
Для этого есть специальное заявление — форма № Р13001.
Заявление подписывает строго руководитель организации или один из его учредителей. Заметьте, по доверенности подписывать такой документ нельзя. Представителем в таком случае может быть лишь человек, который имеет право без доверенности действовать от имени компании. Все это требования пунктов 1.2 и 1.3 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ.
И обратите внимание: подпись должен удостоверить нотариус. Он же укажет количество листов заявления. А на самой сшивке поставит печать.
Итак, помимо заявления по форме № Р13001 в налоговую инспекцию вам надо представить:
• новый устав или изменения к старому (в двух экземплярах);
• решение общего собрания о внесении изменений в учредительные документы организации;
• договор покупки или аренды офиса;
• документ об уплате госпошлины.
Про изменения в устав мы уже сказали выше. Пошлину придется заплатить в сумме 800 руб. Такой размер на сегодняшний день прописан в подпункте 3 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ. Да, в налоговой потребуют копию договора покупки недвижимости. Либо договор аренды, если офисом вы пользуетесь временно. Кстати, в качестве подтверждения договоренности подойдет и гарантийное письмо от собственника помещения.
Вообще весь пакет документов надо представить налоговикам в течение трех рабочих дней с того момента, как сменился адрес. Такое правило закреплено в пункте 5 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ. При этом ориентируйтесь на дату решения общего собрания о смене адреса.
Причем если подписывать документы вправе только руководитель, то представить их в инспекцию может любой другой по доверенности.
изменений, новый устав и выписку из ЕГРЮЛ
Ревизоры зарегистрируют изменения в уставе в течение пяти рабочих дней после того, как получат от вас заявление (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ). А еще через один рабочий день вам выдадут свидетельство и второй экземпляр устава с отметкой инспекции.
Если в поданном заявлении вы не указали, как именно хотите получить документ, то его направят в инспекцию (если есть, то в регистрирующую) по вашему новому адресу. Такой порядок предусмотрен пунктом 3 статьи 11 Федерального закона № 129-ФЗ.
Выписку из ЕГРЮЛ ревизоры выдадут через пять рабочих дней после регистрации.
Информация с сайта: http://www.meridian91.ru/articles/16
Ирина доброго времени. Готовы подготовить для Вас все необходимые документы и подать на регистрацию в ФНС. Оставьте свои контакты и наш менеджер свяжется с Вами.