Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

720 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
720 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Конституционное право

можно ли вернуть коляску

Здравствуйте. Я вчера купила коляску, когда привезла домой, оказывается по дороге отвалилась кнопка. Могу ли я вернуть ее, в эксплуатации не была, чек сохранен.

06 Мая 2013, 14:18, вопрос №78560 Надежда, г. Губкинский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Ларин Иван
    Ларин Иван
    Юрист
    • 139ответов
    • 18отзывов

    Доброго времени. Товар ненадлежащего качества- это товар, имеющий недостатки,
    то, что делает невозможным его использование. Технически исправный товар,- это товар,
    который, образно выражаясь говоря, работает, в рамках этого понятия не учитываются
    возможные недостатки (мощность, скорость и пр.). Вам не сообщили же при
    продаже о том, что парогенератор имеет недостатки,
    некачественный. Доказательства того, что вам не сообщили о его
    недостатках: отстутствие отметки в документах, товар продавался без
    уценки и т.д. Поэтому тут вам нужно опираться на ст. 18 п.1 Закона «О
    защите прав потребителей» Дополню: возможно сошлются на постановление правительства от 1998 года по которому невозможно вернуть технически исправный товар надлежащего качества. Удачи!

    06 Мая 2013, 14:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Вишневский Сергей

    Добрый день!

    Из Вашего вопроса не совсем понятно, является ли коляска товаром ненадлежащего качества, поскольку «отвалившаяся кнопка» вполне могла быть съемным элементом коляски, также непонятна дальнейшая судьба этой кнопки. Если Вы считаете, что коляска ненадлежащего качества, Вы вправе предъявлять продавцу соответствующие требования (ст.18 ЗоЗПП).

    06 Мая 2013, 14:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Глыбович Лариса

    Конечно можете, в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей вы в течение 14 дней с даты покупки имеете право обменять коляску на такую же, если нет аналогов, потребовать деньги обратно, даже если нет никаких дефектов и товар надлежащего качества. 

    07 Мая 2013, 19:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats