Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть белье если оно не соответствует описанию?
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я через интернет заказала постельное белье несколько комплектов,по телефону мне утверждали что: 1)белье очень хорошего качества,2)что оно класса люкс,а на самом деле когда курьер привез он слишком торопился и мы только смогли посмотреть тонкое или нет,он забрал деньги и уехал мы рассмотрели белье оно не хлопок как у них написано на ярлыке 100% хлопок,а оно из растительного материала,пошито не качественно торчат нитки ,швы не ровные ,черное белье пошито светлыми нитками,я им написала письмо что мы проверили с помощью поджога нити и убедились что белье не хлопок,и чтоб они вернули нам деньги за все остальные комплекты,или заменили на белье соответствующей их рекламе ,но они начинают ссылаться что постельное белье не подлежит возврату .
Поскольку товар не соответствует описанию, Вы вправе его вернуть. Пишите официальную претензию, в которой указываете что товар некачественный и требуете возврата денег.
Постельное белье не подлежит возврату, если оно качественное. Да и то эта норма не действует при дистанционном способе продажи.
Закон полностью на вашей стороне, деньги они должны вернуть в течение 10 дней.
Данный товар является товаром ненадлежащего качества так как, информация о товаре и сам товар различны, соответсвенно информация о товаре ложна, вопросы продажи товара данным способом регламентирует 26 стать Закона «О Защите Прав Потребителей»
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вы вправе потребовать вернуть вам деньги в течении 7 дней после покупки, в противном случае следует воспользоваться положениями статьи 18 Закона «О Защите Прав Потребителей» для написания претензии в адрес продавца и в случае если ваши требования в добровольном порядке не удовлетворены для написания искового заявления.
Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь!
Спасибо эа Ваш ответ,но дело в том что мы общались с менеджером из Москвы ,а продажа шла из Санкт-Петербурга,и на накладной отправитель СПБ, так же они являются производителем этого белья,но общаться отказываются ,ссылаются на то что у кого заказывала с теми чтоб и общалась,а те тоже говорят чтоб я предъявила тогда чек что я у них купила.вообщем не знаю что и куда писать.
Вы вправе направить претензию и продавцу, и производителю.