8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть белье если оно не соответствует описанию?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я через интернет заказала постельное белье несколько комплектов,по телефону мне утверждали что: 1)белье очень хорошего качества,2)что оно класса люкс,а на самом деле когда курьер привез он слишком торопился и мы только смогли посмотреть тонкое или нет,он забрал деньги и уехал мы рассмотрели белье оно не хлопок как у них написано на ярлыке 100% хлопок,а оно из растительного материала,пошито не качественно торчат нитки ,швы не ровные ,черное белье пошито светлыми нитками,я им написала письмо что мы проверили с помощью поджога нити и убедились что белье не хлопок,и чтоб они вернули нам деньги за все остальные комплекты,или заменили на белье соответствующей их рекламе ,но они начинают ссылаться что постельное белье не подлежит возврату .

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Поскольку товар не соответствует описанию, Вы вправе его вернуть. Пишите официальную претензию, в которой указываете что товар некачественный и требуете возврата денег.

Постельное белье не подлежит возврату, если оно качественное. Да и то эта норма не действует при дистанционном способе продажи.

Закон полностью на вашей стороне, деньги они должны вернуть в течение 10 дней.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо эа Ваш ответ,но дело в том что мы общались с менеджером из Москвы ,а продажа шла из Санкт-Петербурга,и на накладной отправитель СПБ, так же они являются производителем этого белья,но общаться отказываются ,ссылаются на то что у кого заказывала с теми чтоб и общалась,а те тоже говорят чтоб я предъявила тогда чек что я у них купила.вообщем не знаю что и куда писать.

Вы вправе направить претензию и продавцу, и производителю.

0
0
0
0
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Данный товар является товаром ненадлежащего качества так как, информация о товаре и сам товар различны, соответсвенно информация о товаре ложна, вопросы продажи товара данным способом регламентирует 26 стать Закона «О Защите Прав Потребителей»

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Вы вправе потребовать вернуть вам деньги в течении 7 дней после покупки, в противном случае следует воспользоваться положениями статьи 18 Закона «О Защите Прав Потребителей» для написания претензии в адрес продавца и в случае если ваши требования в добровольном порядке не удовлетворены для написания искового заявления.

Удачи, могу составить вам претензию (за символическую плату) — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Добрый вечер, что будет если не совершенно летний попал в ДТП и скрылся с места ДТП
Добрый вечер, что будет если не совершенно летний попал в ДТП и скрылся с места ДТП
, вопрос №4056800, Владислав, г. Москва
Гражданское право
Как мне быть, если не могу платить кредиты?
Добрый день! Ситуация не приятная, имею несколько кредитов на общую сумму 850.000 . Рефинансирование не одобряют. Заработная плата у меня 50.000. Как мне быть, если не могу платить кредиты?
, вопрос №4056394, Кири, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с
Добрый день! Если кратко, то сдала в химчистку довольно дорогой пуховик, мне него попытались вернуть с пятнами. Сказали, что это разрушение внутренней пленки из-за износа. Пуховик куплен чуть больше года назад, носился всего 4 месяца, я в износ не верю. Пуховик оставила, написала претензию. В ответе на претензию мне говорят, что: 1) я сама подписала квитанцию и со всем согласилась (на обработку с нарушениями я не соглашалась, разумеется, а причину вижу в ней!); 2) чистку провели в соответствии с маркировкой (при этом при попытке выдать пуховик указали на ее отсутствие!); 3) проблема в износе (пуховик покрыт крупными пятнами хаотично по всей площади, а не в местах износа!) и/или производственном браке, а химчистка оказала услугу качественно; при этом технологическую карту они предоставят только для судебной экспертизы. Я планирую забрать пуховик и передать на экспертизу производителю как для оценки сведений об износе и дефектах, указанных в квитанции (вызывают сомнения), так и для установления причин разрушения пленочного покрытия. Пожалуйста, подскажите, есть ли возможность оспорить юридическую силу квитанции, например, если в квитанции обнаружатся дефекты, отсутствующие на самом деле, то есть приписанные на всякий случай, и завышение процента износа; либо если будет доказано, что маркировки не было на момент подачи пуховика и со мной это не обсудили, хотя были обязаны как минимум по правилам самой химчистки (не помню, чтобы обсуждали); либо если экспертиза производителя установит, что пленка разрушена в результате воздействия агрессивных средств/высоких температур, не соответствующих стандартам аквачистки, которую я запрашивала, и/или требованиям к уходу на маркировке (если она все же имелась)? Также хотела бы осознать свои дальнейшие шаги в случае, если экспертиза производителя придет к выводу о нарушениях со стороны химчистки. Она для меня бесплатна, следует ли мне обращаться за платной экспертизой в другую организацию или будет достаточно заключения производителя? Следует ли обращаться в Роспотребнадзор, если после заключения от эксперта не получится урегулировать вопрос с химчисткой, или правильнее сразу в суд?
, вопрос №4055673, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2015