8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки выполнения работ по заявке в ЖКХ

11 марта 2015 года установила счетчики воды в своей квартире и написала заявку в управляющую компанию на их опломбирование. на 01 апреля 2015 года так никто и не появился. Каковы сроки выполнения заявки и что мне предпринять?

, Ольга, г. Комсомольск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Ольга,

Срок выполнения работ по заявке ЖКХ прописан в Приложении №1 к Постановлению Госстроя №170, но имеет лишь рекомендательный характер для лиц ответственных за содержание общего имущества в многоквартирном доме.

Указанные сроки должны быть также прописаны в соответствующей смете по содержанию общего имущества в многоквартирном доме на текущий год, утвержденной решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Если Ваша заявка игнорируется, можете обратиться в жилищную инспекции, в прокуратуру ( они обязаны защищать права потребителей) или в суд.

0
0
0
0
Юлия Баянова
Юлия Баянова
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте!

У Вас есть только обязанность направить заявку на опломбировку, указав время и дату ввода в эксплуатацию, если УК не может в это время, то дату должны назначить не позднее 15 дней.

А опломбируют УК или нет — их дело (т.е. обязанность по опломбировке после получения заявки — это обязанность УК). Направьте письменную заявку в адрес УК (заказным письмом, лучше с описью), и если УК не опломбирует прибор учета, то он считается введенным в эксплуатацию.

п. 81 ПП 354 от 06.05.11 г.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
В заявке указывается следующая информация: сведения о потребителе (для физического лица — фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон)предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию; тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки; сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета; показания прибора учета на момент его установки; дата следующей поверки.К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.

81.1. Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и времядля осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Тендеры и закупки
Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости
Необходима помощь в подборе судебной практики по следующему вопросу: Компания выиграла контракт по 44 фз на выполнение работ по подготовке проектно-сметной документации. Срок сдачи работ ставится в зависимость от прохождения экспертизы. Проведение экспертизы затянулось. Работы сданы с нарушением срока. Заказчик насчитывает неустойку исходя из всей стоимости работ. Возможно ли в суде отстоять позицию того, что неустойку необходимо начислять исходя из стоимости невыполненной части работ (обмерные, обследовательские работы были выполнены например, и документы подготовлены и переданы заказчику. А проведение экспертизы не контролируемо исполнителем)
, вопрос №4087915, Наталья, г. Москва
Гражданское право
При заключении договора подрядчик отказывается предоставлять договор с заказчиком, между тем требует от нас прописать в договоре и счете " по сопровождению договора №
Мы являемся субподрядчиком. При заключении договора подрядчик отказывается предоставлять договор с заказчиком, между тем требует от нас прописать в договоре и счете " по сопровождению договора №... на выполнение работ" ссылаясь на то ,что у них спецсчет и денежные средства не смогут списаться с этого счета
, вопрос №4087763, Анна, г. Воскресенск
Исполнительное производство
Мне сегодня пришло уведомления на госуслугах о задолженности по жкх
Добрвый вечер. Мне сегодня пришло уведомления на госуслугах о задолженности по жкх. Я там не проживала,но быда прописана в течении 2023 года. В 2023 выписалась, нас было прописано трое. Уведомление о задолженности пришло только мне. Почему?
, вопрос №4087445, Екатерина, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Положена ли скидка 50% на услуги жкх по ветеранскому удостоверение и номер постонавление и номер приказа
Положена ли скидка 50% на услуги жкх по ветеранскому удостоверение и номер постонавление и номер приказа
, вопрос №4087476, Ибрагим, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.04.2015