8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по каско

Доброго времени суток!

Вопрос по ремонту по КАСКО.

ДТП было в 11 месяце 2014г. машина до сегодняшнего дня(1 апреля 2015г.) находится у ОД. Внешних повреждений на машине нет, все повреждения скрытые - такой срок ремонта обьясняется ОД, что они дефектовали одну запчасть, согласовали со страховой, заказали с германии, установили, сделали развал-схождение - он не сошелся, и дефектовали вторую запчасть и так по кругу уже 4ый месяц... В страховую с претензией обратился - там дословный ответ 3 варианта. 1-набираем при вас ОД, спрашиваем что и почему(не предпринимая ничего) 2 - переводят машину другому ОД, 3 - пишут отписку. жду официальной отписки. вопрос - что делать в этой ситуации и что можно с них требовать в плане пени и т.п От какой суммы будет считаться пени, моральный ущерб и т.п?!

Показать полностью
, Василий, г. Санкт-Петербург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Василий.

Прочитайте внимательно ваш договор страхования КАСКО и Правила страхования вашего страховщика: указаны там сроки ремонта при наступлении страхового случая? Необходимо отталкиваться от этих сроков, а если их нет, то от даты вашей официальной претензии.

Вы имеете право забрать ваш автомобиль и осуществить ремонт в другой организации, в последующем предъявить возмещение стоимости ремонта и морального вреда вашей страховой. Добровольно страховая это скорее всего не удовлетворит, поэтому придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Илья Комаров
Илья Комаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Василий!

Действия страховой компании по затягиванию сроков ремонта незаконны! Как неоднократно разъяснял Верховный суд РФ за качество и сроки осуществления ремонта на СТОА осуществляет страховщик! Вас не должно волновать почему длительное время не выполнен ремонт!

Вы имеете право требовать выплату неустойки по закону о Защите прав потребителей в размере 3% в день от размера страховой премии, но не превышающей ее размер. Также Вы имеете право на компенсацию морального вреда!

Относительно сроков необходимо смотреть в Правилах страхования, но я уверен, в правилах не может быть предусмотрен такой срок осуществления ремонта!

Для более детального ответа — прикрепите правила страхования, копию страхового полиса.

Если необходима помощь в подготовке документов — обращайтесь.

Удачи!

1
0
1
0
Василий
Василий
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В правилах страхования срок - 45 дней.

Вопрос, чему верить?

1-Неустойка в размере 1% от цены товара (закон о защите прав потребителей ст. 23)

2- 3% от стоимости работ.

3-ваш вариант.

Получается:

1-при цене машины в 1млн, можно доводить этим 1% до цены машины?

2 и 3 - при полной стоимости ремонта/каско в смешные 50-60 тыс. больше ничего не истребовать?

Судебная практика в Спб взыскивает неустойку ТОЛЬКО от цены страховой услуги, т.е. от размера страховой премии, уплаченной потребителем при оформлении договора страхования!
От цены товара (ТС) неустойку взыскать не получится.

Вот выдержка из Определения ВС РФ от 17.02.2015 г. № 67-КГ14-10

Пунктом 5 статьи 28 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки, начисляемой за каждый день просрочки в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена, — общей цены заказа.
Под страховой услугой понимается финансовая услуга, оказываемая страховой организацией или обществом взаимного страхования в целях защиты интересов страхователей (выгодоприобретателей) при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков. Цена страховой услуги определяется размером страховой премии (пункт 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 20).
Таким образом, в тех случаях, когда страхователь не ставит вопрос об ответственности за нарушение исполнения страховщиком обязательства по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации, азаявляет требование о взыскании неустойки, предусмотренной статьей 28Закона о защите прав потребителей, такое требование подлежит удовлетворению, а неустойка — исчислению в зависимости от размера страховой премии.

Но не забывайте, что от этой суммы еще можно взыскать штраф, моральный вред.

Неустойку по ст. 395 ГК РФ здесь не заявить, так как страховое возмещение — восстановительный ремонт!

В правилах страхования срок — 45 дней.
Василий

Вот с момента истечения данного срока и необходимо считать неустойку.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Недвижимость
А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т
Кратко о проблеме: Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Дом признан аварийным. А фонд капитального ремонта, говорит что мы должны ему заплатить за капремонт крыши, который был 10 лет назад, а мы до сих пор должны 600т. Она течёт, а гарантия кончилась. Платить придётся?
, вопрос №4089768, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем он был на сво. Потом его там ранили он приехал ко мне.,но перед приездом он мне скинул один миллион рублей. После приезда он купил дом мы туда переехали. Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом. Он в этом доме обсолютно ни к чему не прикоснулся и ни чего не сделал от слова совсем. После этого как я все там сделала и приобрела мебель оплата за мебель проходила с моей карты мы с ним зарегистрировались. Сейчас мы разводимся и он говорит что все это приобретал он, что типо все купленно на его деньги, но оплата была с моей карты сделана. Он сейчас поменял в доме замки и сказал, что я не имею права даже заходить на территорию его дома так как я не имею ни какого отношения к этому дому. Хотя у меня есть свидетели, что все делала я в этом доме, что я нанимала людей и они делали. И что я не забиру оттуда вообще ни какую мебель. Он сделал опись всего и если я зацду и заберу что-нибудь он меня посадит. Можно ли что-нибудь сделать хотя бы забрать мне мебель я на его дом не претиндую он мне не нужен я свои деньги тоже вкладывала туда и хочу забрать мебель которую покупала, чтоб не было ни каких проблем можно ли что то сделать помогите, пожалуйста.
, вопрос №4089615, Надежда, г. Ноябрьск
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Дата обновления страницы 01.04.2015