Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную обувь?
Купила весенне-осенние сапоги 3 марта,одела 3 раза,покрытие на каблуках стали отслаиваться,14 марта принесла обратно в магазин.Хозяйка сдала на экспертизу,сказав,что я не правильно носила обувь и что эксперт так же скажет.Эксперт написала,что обувь не правильно эксплуатировалась,а именно в зимний сезон.Когда же начинается весенний сезон?Что мне делать с этими сапогами дальше?
Когда же начинается весенний сезон? Что мне делать с этими сапогами дальше?
Наталия
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Если не чего не изменилось, то в Самарской области:
для товаров зимнего ассортимента — с 15 ноября; для товаров весеннего ассортимента — с 15 марта; для товаров летнего ассортимента — с 15 мая; для товаров осеннего ассортимента — с 1 сентября.
Но по сути сам факт того, что вы одели и начали их носить не в весенний период не может лишать вас гарантии. Гарантии могут лишить только в случае:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вот вы говорите «эксперт написал», а что это за эксперт? Дело в том, что не так часто магазины по доброй воле прибегают к эксперту. Экспертизу проводят в случае спора о причинах возникновения недостатков. Эксперт — это лицо имеющее соответственную квалификацию, свидетельство и т.п., — вы уверены, что именно эксперт иследовал вашу обувь?
И как называется документ, который данный «эксперт» выдал? В случае экспертизы выдается именно «заключение экспертизы»
Очевидно, что возможно продавец всё же провел проверку качества:
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!