Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня есть шансы выиграть дело, при подаче в суд и Роскомнадзор РФ с заявлением
Добрый день!
В феврале 2014г взяла кредит в банке на сумму 60 000 руб. на 24 мес в ОАО «Отп банк»
Предварительно навязав страховку(Банку запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью. Из смысла данных норм следует, что возможность организации банком участия граждан в программе страхования и взимание платы за организацию страхования законодательством не предусмотрена".)
[Закон "О банках и банковской деятельности"] [Глава I] [Статья 5]Банковские операции и другие сделки кредитной организации.
Своевременно исполняла обязательства по кредиту.
На тот момент я жила в другой стране(Египет),переводы в банк производила через карту ОАО«Экопромбанк». В августе у ОАО «Экопромбанк» ЦБ отозвал лицензию, в связи с этим переводы производить я не смогла. Мои родственники не знали о моем кредите.
Так я просрочила 2 месяца. Моим родственникам начали поступать звонки с угрозами от коллекторов и просьбой оплатить мой долг,в связи с чем,я вернулась в Россию и закрыла просрочку.Согласие на обработку персональных данных мои родственник и не давали.
Банк настаивал на том, что коллекторам мой договор не продавал.(Имеются смс и номера тел в детализации)
Написала заявление в банк о реструктуризации, кредитных каникулах и т.д.
Заявление в банке приняли, но сразу предупредили, что банк реструктуризацию не проводит.
Несколько месяцев я не могу найти работу(сказалась экономическая ситуация в стране)
Соответственно я просрочила кредит снова.
Вношу в банк столько, сколько смогу(300,1000,2000 руб)
Мне продолжали звонить коллектора и банки в день по 10-15 звонков.
Я написала в банк (Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных) 152-ФЗ «О персональных данных ст. 9 закрепляет за мной возможность отозвать согласие на обработку персональных данных, что я и сделала данным заявлением.
В заявлении я просила банк : 1. в трехдневный срок прекратить обработку и передачу моих персональных данных и родных.2.Уведомить меня о результатах рассмотрения данного заявления письменно в установленный законом срок.
С момента заявления прошло 10 дней, банк никак не отреагировал. Я позвонила в банк на что мне сказали вам и вашим родным будут звонить дальше, пока не заплатите! Подавайте в суд!
1.Какие у меня есть шансы выиграть дело, при подаче в суд и Роскомнадзор РФ с заявлением:
- о проведении проверки по ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» моими родственниками?
- о совершении преступления, предусмотренного ст. 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну»
- о Незаконная банковская деятельность (ст. 172). Вернуть деньги за страхование.
-за моральный ущерб на действия коллекторов
1.Какие у меня есть шансы выиграть дело, при подаче в суд и Роскомнадзор РФ с заявлением: — о проведении проверки по ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни» моими родственниками? — о совершении преступления, предусмотренного ст. 183 УК РФ «Незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну» — о Незаконная банковская деятельность (ст. 172). Вернуть деньги за страхование. -за моральный ущерб на действия коллекторов
Добрый день, шансы по вышеперечисленному «0»
Продолжу
Если вам звонят коллектора либо представители банка с угрозами и т.п. — Страх — это самый легкий способ заставить человека делать то, что нужно тебе.Коллекторы и работники банков любят судить людей, и квалифицировать их действия по статьям Уголовного Кодекса РФ по телефону. Ни для кого это ни новость. Но, увы для них, телефонный суд официально и законодательно не закреплен. Среди прочих, якобы «опасных» статей, которые способны сбить с толку обычного гражданина есть статья 177 УК РФ. Называется она весьма сильно, что играет на руку коллекторским агентствам и банкам. Шутка ли, когда кто-то уверенно произносит: «Ваши действия могут квалифицироваться по статье 177 Уголовного Кодекса. На самом же деле, все что эта статья, либо другая, в вашей ситуации, когда звонит работник банка должна вызывать — легкую улыбку. Не видитесь на ерунду. Помните, те кто к вам звонит, как правило, хотят от вас получить больше и быстрее. Помочь они стремятся себе, а ни вам. Только приставы-исполнители из федеральной службы судебных приставов будут теми, кто сможет что-то там начать делать по отношению к вам. На звонки представителей банка отвечайте чтобы вопросы все решали в судебном порядке — однако они это делают не с особой охотой, да и Если он будет подавать на всех в суд сразу, то он просто не успеет этого сделать. Ведь ему придется содержать штат юристов, которые будут буквально жить в судах (и платить и придется немало), а потом еще ему придется ждать рассмотрения и решения по апелляции и или кассации, а там еще исполнительное производство, и какая-то надежда на взыскание всей суммы СРАЗУ, а скорее всего частями, если вообще будет что к тому моменту взыскивать в законно порядке. Все это накладно и НЕ ПРИБЫЛЬНО, а банк создан для того, чтобы зарабатывать ни на чем. Именно поэтому банку проще нанимать людей, которые будут звонить и пытаться банальной психологией давления «образумить» неплательщика.
Если вам трудно и тяжело общаться с работниками банка или коллекторами, так и не общайтесь, кто вас неволит? Отключайте телефон, меняйте симку, блокируйте входящие номера, закидывайте их в черный список, напишите жалобу Роскомнадзору.