Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Купил телефон в медиамаркте после полу года появились проблемы с телефоном, отдал в ремонт по гарантии, поздже было все тоже самое и еще раз отдал в ремонт по гарантии и вот сегодня забрал из ремонта, и сразу после ремонта телефон не читает симки. Завтра отдам обратно Что посоветуете делать??
Завтра отдам обратно Что посоветуете делать??
Александр
Посоветую обратиться с письменной претензий и вернуть за данный телефон деньги.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Готов оказатьпомощь в составлении претензии. Также Вы можете заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к любому юристу проекта.
Желаю удачи!
Здравствуйте, Александр. Для начала необходимо сказать, что телефон, как и любая другая техника, начиная от флеш-карты, и заканчивая ноутбуком, является технически сложным товаром. Насколько понимаю, с момента покупки телефона прошло более 15 дней. Тогда, в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Советую, также, при заявлении одного из требований лучше в письменной форме), предъявить продавцу все документы, которые Вы получали от организации, проводившей ремонт, что будет подтверждать существенные недостатки товара, а также, товарный, кассовый чек, выданный «Медиамарктом».
С уважением, сергей Игоревич.