Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег магазином
Здравствуйте! 22 марта я купила в магазине 2 куска линолеума, ширина 2,5 метра, длина первого куска 3,2 метра, длина второго куска 3,85 м. Второй кусок длиной 3,85 метра был предложен мне продавцом из остатков по более выгодной цене. На самом деле мне нужно было 3,25 метра, но этот остаток вышел даже дешевле, поэтому я согласилась. В тот же день мне привезли домой этот линолеум службой доставки, предложенной магазином. 27 марта при укладке линолеума я обнаружила, что длина второго куска составляет 2,75 метра, вместо 3,85. Причем по ширине я его уже обрезала, т. к. раскатать в моей квартире на всю ширину 2,5 метра было невозможно. С ширины было обрезано 43 см, потом раскатали его по длине и обнаружили, что не хватает. Магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что ширина уже не та и линолеум как бы испорчен. Взяли этот кусок на реализацию, деньги предлагают вернуть после реализации. Но гарантий возврата денег нет. Правомерны ли действия магазина? Можно ли вернуть деньги в этом случае?
Конечно, правомерны. Вы можете вернуть товар надлежащего качества только в «первозданном виде». Почему Вы его обрезали — понять можно… Но Вы не должны были этого делать. Спасибо, хоть на реализацию приняли.Могли бы просто вернуть деньги за метры, которых не хватает, а линолеум оставить Вам. Так как вторая Ваша ошибка — Вы не проверили, сколько метров принимаете. Всего хорошего