Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать провайдера?
Здравствуйте. Такая ситуация вышла, что за последний год интернет-провайдер стал конкретно занижать скорость интернета указанную в договоре, при этом ссылаясь на то, что "в договоре указана скорость ДО..., а ДО может быть и 1 кб/c", кроме этого качество интернета в вечернее время (когда все приходят с работы) просто ужасное и так ежедневно, а недавно интернета не было 3 дня, при этом на звонок в тех.поддержку ответили (на линии проблемы, в управляющая компания закрыта и нет ключа от чердака, где находится антенна), в итоге я три дня без интернета, а услуга оплачена полностью. Повторные звонки в тех.поддержку заканчиваются фактически хамством.
Нас таких человек уже 3-ое и мы конкретно хотим наказать провайдера, ибо смена оператора - это конечно выход, но крайний. Поэтому просим у Вас помощи.
Андрей, здравствуйте! Посмотрите условия вашего договора на услуги по предоставлению доступа в интернет. В договоре должно быть предусмотрено какими документами подтверждается некачественное предоставление услуг по договору. Если в договоре этого нет, то нужно оформить акты на те дни, когда услуги не предоставлялись. Интернет-провайдер предоставил некачественную услугу и должен нести за это ответственность ( в соответствии со ст.29 закона «О защите прав потребителей.»)
Предъявите Интернет-провайдеру письменную претензию ( отправьте заказным письмом с уведомлением) В претензии на основании актов ( или других документов) потребуйте перерасчета суммы оплаты по договору и на основании ст.15 закона «О защите прав потребителей» потребуйте возмещения морального вреда. На основании ст. 29 потребуйте возмещения убытков и затрат на оплату услуг юриста за подготовку претензии Срок для ответа установите 240 часов (10 суток). Если через 240 часов не получите ответ, то за каждый час просрочки на ответ начисляйте пени — 3% от суммы претензии.
На оставление претензии без ответа и на не качественное обслуживание
со стороны провайдера напишите жалобу в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. После проверки провайдера. обращайтесь с иском в суд, взыскивайте моральный вред, пени и судебные издержки.
Удачи Вам!