Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказ в интернет магазине
Здравствуйте, заказал часы в интернет магазине Wildberries.
Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же.
Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут.
Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги.
Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества.
На сайте сказано:
**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
По идеи я могу обменять товар или вернуть деньги за него.
Правомерны ли их действия?
По идеи я могу обменять товар или вернуть деньги за него.
Павел
Именно так!
Правомерны ли их действия?
Павел
Нет, не правомерны! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества.
Советую Вам направить в их юридический адрес претензию с требованием обменять товар либо возвратить денежные средства!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!