Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии?
Здравствуйте.
Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь "О защите прав потребителей" статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.
Здравствуйте. Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь «О защите прав потребителей» статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.
Ксения
Добрый день Ксения! Право на возврат денежных средств у вас действительно есть.
Оно основано на статье 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Есть 2 варианта, в обоих вы пишите претензию с требованием возвратить денежные средства. Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней.
1.Подать претензию и телефон. В претензии и документах указать, что сдаете товар на возврат и не возражаете против проверки качества товара. Но устранение недостатков просите не производить, на обновление ПО и прочее не соглашаетесь.
2.Подаете претензию в которой указываете, что до проверки качества товар будет у вас!
Надо это для того, что бы они не взяли Ваш телефон и не устранили недостатки не сказали, что из там и не было! Такое очень часто бывает!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!