Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Добрый день! Приобрели в магазине Саундбар. Через месяц после покупки обнаружили дефект. Сдали по гарантии, был произведен ремонт. Через некоторое время ситуация повторилась, точно такая же поломка. Сдали в магазин уже на проверку качества, в квитанции о приеме указали, что от ремонта отказываемся и просим вернуть деньги. Через 20 дней позвонили из магазина, товар отремонтировали!!! Так как поломка одна и та же повторилась уже дважды, я не уверена, что она не повториться 3 раз. С проведенным ремонтом не согласна, хочу либо обмен, либо возврат денежных средств. Как действовать дальше?
Доброе утро, Елена
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При обнаружении в технически сложном товаре недостатков можно вернуть товар и получить обратно деньги в течении 15 дней. Если Вы заявили о недостатке позже, чем через 15 дней, то расторжение договора купли-продажи возможно при обнаружении в товаре существенного недостатка. В Вашем случае недостаток является существенным.
Закон о защите прав потребителей
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные.
Пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи или обмена товара. Сделайте копию претензии. На копии лицо, принявшее претензию, должно сделать отметку о принятии (входящий номер, дата, ФИО принявшего...).
В случае отказа расторжения договора купли-продажи или обмена товаре, Вы можете обратиться в суд.
Также пригрозите продавцу жалобой в роспотребнадзор.