Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить телефон на исправный?
01.02.2015 приобрели телефон Fly Ezzy5 Grey. 16 февраля подарили его бабушке на день рождения, через месяц он перестал принимать заряд и отнесли его обратно в магазин, 20.03.15 нам оформили заявку на ремонт в Авторизованный сервисный центр и обещали,что в течении 3 дней курьер подъедет заберет телефон, потом в течение 25 дней будет произведена экспертиза, по результатам которой может быть выдадут взамен телефон на время ремонта (на который отводится 50 дней). Прошло больше недели, на звонки в сервис отвечает девушка, что она из службы доставки, а курьеров в наш город пока не предвидится,и как только -так сразу. Имеем ли мы право потребовать на этом основании просто замены телефона на исправный? Потому что бабушке без телефона нельзя, даже скорую не вызвать.
Имеем ли мы право потребовать на этом основании просто замены телефона на исправный?
Елена
это не является основанием! То, что вам сказали по поводу 25 дней и 50 дней- ерудна! По Закону о защите прав потребителей — устранение недостатков — ремонт должен быть произведен в течении 45 дней. Если данный срок нарушат- тогда у вас будет право и на обмен и на возврат!
Считайте, что данный срок пошел с 20 марта(при условии, что все документы оформлены правильно!
Потому что бабушке без телефона нельзя, даже скорую не вызвать.
Елена
Они обязаны выдать подменный фонд по вашему заявлению в течении 3х дней, либо выплатить неустойку!
Предъявляйте соответствующее требование!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо за ответ,а не подскажете, на какие документы или положения я могу ссылаться в магазине, чтобы выдали подменный фонд ?
Пункт 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:
И ответственность за не выполнение данного требования: