8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После гарантийного ремонта планшет опять неработает

Купила внучке планшет через месяц на экране появилось пятно. В гарантийном ремонте был три месяца. После 4 дней работы то же пятно. ответьте пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Ответьте пожалуйста так как в деревне больше нигде консультацию не получить.

, Раиса, г. Самара
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Раиса!

Судя по Вашим словам, Вам продали товар ненадлежащего качества, у него имеются существенные недостатки, то есть те, которые проявляются неоднократно. В этом случае Вы вправе, согласно Закону «О защите прав потребителей» потребовать от продавца либо замены товара на новый либо возврата денег, уплаченных за товар. Планшет Вам должны заменить на новый в течение 20 дней с даты предъявления требования, а, если захотите вернуть деньги (по цене товара на момент возврата денег), то на это у магазина по закону есть 10 дней. За просрочку установленных сроков — пени 1 процент в день.

Если что — вот ссылка на сайт Самарского управления Роспотребнадзора (там есть телефоны для обращений и можно прямо на сайте написать жалобу на магазин)-

http://63.rospotrebnadzor.ru/

Закон на Вашей стороне. Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2015