8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали 18 костюмов! Получили шиш

Здравствуйте.

Понимаю, что надо обращаться к платному юристу, но хочется более полно видеть картину и мы будем рады любой информации с вашей стороны! Писали много, что бы точнее рассказать ситуацию! Заранее спасибо!

Месяц назад мы с мужем, на свою голову, связались с одним пошивочным цехом. Заказ содержал 18 сценических костюмов разной сложности, было дано техническое задание с фотографиями и пояснениями ( через электронную почту ) и дальнейшей личной встречей для выяснения деталей. Далее был составлен договор, было оплачено 50 процентов от стоимости ( переводы, квитанции и прочее при нас ). В договоре основные детали: на всех стадиях они обязаны консультироваться и выполнять все наши пожелания, срок к которому должны сдать костюмы заканчивается через 3 дня. На данный момент пошито только 4 (!) костюма. Сроки очень важны, если мы не успеваем к сроку - мы не получаем работу. О чем цех уведомлен. Трижды мы приходили на примерки и на всех примерках пытались вносить свои коррективы в костюмы. Работники цеха - замечательные люди! Но их начальник (женщина) и собственно человек с которым мы напрямую работаем каждый довод и наши пожелания постоянно встречала в штыки! Постоянно раздражалась и хамила! Сначала, как буду-то заманивая, почти незаметно, хоть ее манера общения изначально не ахти , но тут как говориться мы все не без недостатков, мы с ней не венчаться пришли. Но уже со второй примерки начались»психи», оскорбительные и унизительные слова в наш адрес… Но к слову в конце примерки она хотя бы извинилась за «если что не так». На второй примерки была допущена ей ошибка и куплена явно не та ткань ( намного дешевле и вообще не та что на картинке что мы предоставили и устно говорили) после недовольств, она приобрела иную ткань, лучше, но опять не ту! Нам было не удобно просить опять переделывать, но мы считали нашим долгом указать на ошибку, что бы впредь нам не подсовывали дешевый материал! Да и то скорее намеком, жена просто стала со мной это обсуждать и интересоваться моим мнением. Это было встречено хамством! Словами, что надо советоваться с ней а не с заказчиком, то есть мной! На мои слова, что мы за это платим был ответ «ну и что? Не нравится , мол валите!» ну и так разразился хоть и сдержанный, но скандал! В итоге всего этого нам были поставлены условия : платить за костюмы что уже сделаны ( 4 из 18!, которые полностью готовыми мы еще даже не видели!), мы ответили отказом, ибо нам нужны все 18 и в срок! Мы не можем получить работу с имя костюмами! Заказывать в другом ателье, поти поздно! Можно конечно сильно ускорить, но это будет прилично дороже! Мы ушли. Ждали, не ходили к юристу думая, что может извинится. Не извинилась! Теперь намерены идти к юристу, оставить свои права!

Вопросы:

Какие должны быть дальнейшие действия?

Что нас ждет в такой ситуации?

Как лучше разрешить этот конфликт? Общаться с ней неимоверно сложно!

И последнее, предполагаем, что она таким образом пытается избавиться от контракта, потому что по нашим прикидкам они не успевают ( сшито только 4 из 18! Это за 3 недели работы! А осталось 3 дня, хоть и устно мы разрешил им шить до 10 апреля! ) и сейчас заболели два работника! Но в договоре не указана цена за просрочку… Во сколько просрочку можно оценить?

Спасибо за ответ!

Показать полностью
, Алена, г. Казань
Виталий Пейдар
Виталий Пейдар
Юрист, г. Саратов

Алена, здравствуйте. У Вас классический договор подряда. В соответствии с ч. 3 ст. 708 ч. 2. ст. 405 ГК РФ Если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков. В соответствии с ч. 3 ст. 715 ГК РФ Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Основная сложность доказывать убытки, если в договоре не предусмотрена неустойка. Более полную консультацию возможно оказать после ознакомления с договором. С уважением, Виталий.

1
0
1
0
Алена
Алена
Клиент, г. Казань

К сожалению единственное, как мы можем доказать наши убытки - это то, что мы не имеем работы не имея костюмы... Конечно же у нас нет контракта, пока нет костюмов... То есть доказать не сможем?

В любом случае, стоит ли нам писать Претензию до окончания срока, потому что проблема не только в сроках, а в хамстве и не желание надлежаще исполнять свои обязанности! Хотя в контракте это указано! Стоит ли ее писать и нести в цех?

Каким образом мы можем сделать ускоренный пошив в другом цеху за счет этого? Надо уже сейчас делать заказ, что бы мы уложились в срок? Спасибо за ответ!

Алена, Вы сможете взыскать с подрядчика стоимость заказа, оплаченную в другом цеху, не сейчас, так как Вам наверняка откажут в добровольном возмещении Ваших потерь. Я, к сожалению, не могу Вам советовать когда делать заказ у нового подрядчика, так как не представляю себе сколько времени нужно на пошив костюма. Что касается претензии, то отправить нужно. Между тем, Вы должны понимать, что претензия по сути своей это будет Ваш иск к подрядчику. Пишите и требуйте осторожно. С уважением, Виталий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1)
Заказал в "Озон" и заплатил (51.810 р.) гитару Enya NEXG 2 (64025586-R1). Привезли дешёвую акустическую гитару к тому же с большой проломленной дырой на барабане. Распаковку снимал на камеру. Обратно не забрали, пришлось взять домой. Написал в поддержку. Пришло от озона вот такое письмо: Примите решение по возврату Здравствуйте! Продавец предлагает компенсацию по возврату — 5181 рубль. Вы можете принять или отклонить предложение. Если вы примете предложение — зачислим деньги вам на карту, товар возвращать не нужно. Если вы отклоните предложение — заявка вернётся на согласование продавцу. Подскажите, как лучше поступать в данной ситуации, что бы вернуть все 51.810 руб. Благодарю.
, вопрос №4096749, Игорь, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
заказала мебель прошел срок доставки говорят что еще не все готово что делать
, вопрос №4096563, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я
Здравствуйте, я заказала часы через инстаграм, сначала сказали что доставка будет в течении 4-12 дней, я написала им через две недели добавили ещё 10 дней, прошло десять дней, товар все ещё нет, они не знают когда придёт Что делать?
, вопрос №4096283, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.03.2015