Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин забрал товар на экспертизу и не отвечает на письма с вопросом о статусе
Внизу переписка с магазином. Забрали игрушку на экспертизу и молчат. Я пишу, звоню - нет ответа. Что мне делать? Чека у меня нет, но есть документ о сдаче игрушки на экспертизу. Информация о ее приобретении есть в системе магазина и у меня в "личном кабинете" на сайте.
Вы писали 17 апреля 2013 г., 17:38:22:
Добрый день,
Хотела бы уточнить статус рассмотрения моего обращения. Сдала игрушку на
экспертизу в субботу, 06 апреля. Вроде, на вашем сайте написано, что
рассмотрение в течение 10 дней.
Заранее спасибо,
Ирина
-----Original Message-----
From: [email protected] [mailto:[email protected]]
Sent: Friday, April 05, 2013 5:02 PM
To: Irina Perelygina
Subject: Re: Игрушка перестала работать
Здравствуйте, Irina.
Вы писали 5 апреля 2013 г., 13:17:53:
Добрый день,
=
В заказе 616941 от 26 марта приобрела игрушку Руль для игры в детской
коляске (стоимость 1473 рубля). Игрушка перестала работать, я поменяла
батарейки v не помогло. Хотела бы сдать игрушку на экспертизу, похоже,
что какой-то брак. Но я уже выбросила накладную.
=
Прошу подтвердить возможность сдать игрушку. По телефону мне отказали,
однако в соответствии с Статья 18. Права потребителя при обнаружении в
товаре недостатков (в ред. Федерального закона от
25.10.2007 N 234-ФЗ), магазин обязан принять товар без чека. Тем
более, что в системе зафиксирована покупка данного товара.
=
Заранее спасибо за ответ,
=
Ирина
Вы можете приехать и сдать товар на экспертизу
--
С уважением,
zakaz mailto:[email protected]
Экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней (выходные дни не
считаются)
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Если десять рабочих дней истекли, обращайтесь в суд. Надеюсь, адрес магазина Вам известен?