8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин забрал товар на экспертизу и не отвечает на письма с вопросом о статусе

Внизу переписка с магазином. Забрали игрушку на экспертизу и молчат. Я пишу, звоню - нет ответа. Что мне делать? Чека у меня нет, но есть документ о сдаче игрушки на экспертизу. Информация о ее приобретении есть в системе магазина и у меня в "личном кабинете" на сайте.

Вы писали 17 апреля 2013 г., 17:38:22:

Добрый день,

Хотела бы уточнить статус рассмотрения моего обращения. Сдала игрушку на

экспертизу в субботу, 06 апреля. Вроде, на вашем сайте написано, что

рассмотрение в течение 10 дней.

Заранее спасибо,

Ирина

-----Original Message-----

From: zakaz@kniga.ru [mailto:zakaz@kniga.ru]

Sent: Friday, April 05, 2013 5:02 PM

To: Irina Perelygina

Subject: Re: Игрушка перестала работать

Здравствуйте, Irina.

Вы писали 5 апреля 2013 г., 13:17:53:

Добрый день,

=

В заказе 616941 от 26 марта приобрела игрушку Руль для игры в детской

коляске (стоимость 1473 рубля). Игрушка перестала работать, я поменяла

батарейки v не помогло. Хотела бы сдать игрушку на экспертизу, похоже,

что какой-то брак. Но я уже выбросила накладную.

=

Прошу подтвердить возможность сдать игрушку. По телефону мне отказали,

однако в соответствии с Статья 18. Права потребителя при обнаружении в

товаре недостатков (в ред. Федерального закона от

25.10.2007 N 234-ФЗ), магазин обязан принять товар без чека. Тем

более, что в системе зафиксирована покупка данного товара.

=

Заранее спасибо за ответ,

=

Ирина

Вы можете приехать и сдать товар на экспертизу

--

С уважением,

zakaz mailto:zakaz@kniga.ru

Экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней (выходные дни не

считаются)

Показать полностью
, Ирина Перелыгина, г. Москва
Александр Каминский
Александр Каминский
Юридическая компания "ООО Закон и Справедливость", г. Москва

Скиньте переписку мне на почту, помогу подготовить документы support@tax-cases.ru

0
0
0
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Ирина!

Если десять рабочих дней истекли, обращайтесь в суд. Надеюсь, адрес магазина Вам известен?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Хотим найти своего родного сына, и не потерять не родного сына, как решить этот вопрос юридически?
Добрый день. Мы сделали тест ДНК и выяснилось что наш сын не является нам родным по крови. Хотим найти своего родного сына, и не потерять не родного сына, как решить этот вопрос юридически?
, вопрос №4049487, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Когда мне было 17 лет они сняли видео с моим участием, я об этом и не знала
Доброе утро. Меня на протяжении многих лет позорят в интернете одни и те же люди. Когда мне было 17 лет они сняли видео с моим участием, я об этом и не знала. Оно очень гадкое. На протяжении 20 с лишним лет его распространяют снова и снова и позорят меня, распространяя мерзкие слухи. Я знаю, кто это делает, но где, я не знаю. По поведению людей, а в основном, это молодежь 16-20 лет я вижу гадкое к себе отношение, и на работе проблемы. С этими людьми, кто травят меня, разговаривать бесполезно. Что я могу сделать? Дальше терпеть я этого не хочу.
, вопрос №4048439, Александра Кузнецова, г. Волгоград
Автомобильное право
Продал авто покупатель забрал все документы деньги обещал через неделю и скрылся на звонки не отвечает
продал авто покупатель забрал все документы деньги обещал через неделю и скрылся на звонки не отвечает
, вопрос №4048289, сергей, г. Тверь
Гражданское право
Продавец угрожает полицией, есть ли уголовная ответственность за это, и что мне грозит?
Здравствуйте, если я оформила заказ у интернет магазине, но по жизненным обстоятельствам не могу его забрать. Продавец угрожает полицией, есть ли уголовная ответственность за это, и что мне грозит?
, вопрос №4048019, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине три костюма ( три фото во вложении) на сумму 5170 руб. Сегодня получила заказ и ужаснулась, пришло со всем не то, что заказывала ( фото во вложении). В посылке лежал листок Заявлене на обмен товара и сайт куда нужно писать жалобу. Когда зашла на сайт, причитала, что данный интернет магазин мошенники. Подскажите, что нужно сделать, что бы вернуть деньги.
, вопрос №4047912, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.05.2013