8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин не возвращает деньги за товар

Здравствуйте! Как и в каком порядке действовать и куда обращаться, если магазин не возвращает деньги за товар, который я сдал в этот магазин с соответствующим оформлением возврата, уже почти 4 месяца?

26 марта 2015, 15:09, Вежнин Стас Владимирович, д. Пущино
Янна Галаган
Янна Галаган
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Необходимо сначала подать претензию к продавцу, далее по истечению срока, если денежные средства не будут возвращены, обращаться в суд.

26 марта 2015, 15:28
2
0
2
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день!

Получается так, что нарушены Ваши права как потребителя. В этом случае можно обращаться за содействием в Роспортебнадзор, прокуратуру либо непосредственно в суд. Прокуратура, по Вашему заявлению, может обязать администрацию магазина устранить нарушение Ваших законных прав либо также обратиться в суд в защиту Ваших интересов.

Можете зайти на сайт Роспотребнадзора и оставить там своё обращение:

http://50.rospotrebnadzor.ru/directions_of_activity/protect;jsessionid=00699CD221C1216DB0C5D9B46CB1883F

26 марта 2015, 15:32
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему мне магазин не возвращает деньги?
Добрый день. Я оформила интернет заказ в магазине «дочки сыночки». Оплатила его в своём городе через кассу магазина «дочки сыночки». Но товар оказался с браком. Я его вернула написав претензию и аналогично оформила данную претензию в интернет магазине «дочки сыночки». Прошло уже 18 дней, мне не возвращают деньги. Магазин ссылается, что пока ответа от поставщика нет, мне не будут мне возвращаться деньги. На горячей линии мне отвечают , что запрос в процессе. Как быть в данной ситуации? Почему мне магазин не возвращает деньги? И сколько по времени имеют право они давать ответ.
18 ноября 2020, 07:56, вопрос №2914096, Елена, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
Куда обратиться, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар?
06 июля 2017, 14:26, вопрос №1688946, Любовь, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар. был сделан заказ через интернет-магазин. Товар не подошел. При попытке связаться к компанией по вопросу возврата последовал игнор. ни один из указанны телефонов не отвечает. что делать в такой ситуации?
30 января 2017, 15:05, вопрос №1518916, Панфёрова Анжела Ивановна, г. Волгоград
1 ответ
Гражданское право
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте, что нужно сделать если интернет-магазин не возвращает деньги за сданный в пункт выдачи неисправный товар.При разговоре с менеджером магазина он потверждает факт приема товара и заключении о его неисправности и сообщает о принятом решении о возврате денег но уже больше месяца при разговоре с ними звучат только одни заверения что деньги будут перечислены завтра,через три дня,через неделю и т.д.,но перевод не призводят.
20 декабря 2014, 13:29, вопрос №661806, сергей, г. Ангарск
7 ответов
Дата обновления страницы 26.03.2015