8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованная станция

Доброе утро! 3 марта приобрел насосную станцию ровно через 14 после покупки она сломалась. Я привез в магазин они забрали её на диагностику в Москву,после мне предьявили ,что она сломалась по моей вине и запросили деньги за ремонт и доставку из Москвы (обьявили что это не гарантийный случай) как быть?

, Сергей, г. Орехово-Зуево
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброе утро! 3 марта приобрел насосную станцию ровно через 14 после покупки она сломалась. Я привез в магазин они забрали её на диагностику в Москву, после мне предьявили, что она сломалась по моей вине и запросили деньги за ремонт и доставку из Москвы (обьявили что это не гарантийный случай) как быть?
Сергей

Добрый день Сергей!

Согласно пункту 5 и 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец не отвечает за недостатки товара(т.е. снимает товар с гарантии) только в случае, если им будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказать это можно только экспертизой. Как я понимаю ни какая экспертиза не проводилась.
Во вторых проведение каких-то платных работ без согласия потребителя невозможно согласно пункту 3 статьи 16 ЗЗПП

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Советую Вам написать продавцу претензию с требованием устранить недостатки в товаре!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть и как добиться от них возврата средств
Здравствуйте. Договорился с организацией на ремонт двигателя от дизельной станции. Оплатил по счету без договора 350т.р. В счете формулировка: "демонтаж и дефектация" двигателя. Прошел месяц, из работ сделано только демонтаж и разбор двигателя на 2% (сняты головки блока). Исходя из этих 2% работ мне выдали акт дефектации. И дальнейшие работы делать не хотят и считают свою работу выполненной. После скандала, готовы продолжить работы, но я бы хотел на этом завершить сотрудничать с ними. Я предложил им оценить проделанную работу, на что мне было сказано, что работа выполнена на 100%. Как мне быть и как добиться от них возврата средств
, вопрос №4079386, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
Купил кольцо в московском ювелирном, спустя время после носки - выпал бриллиант. Поменяли по гарантии. Черезе еще какое то время он опять выпал, заплатил за ремонт 1100 рублей. Не успел забрать как на следующий день бриллиант опять выпал. На мое обращение с просьбой заменить изделие на другое с моей доплатной никак не реагируют, твердят что могут делать только ремонт. Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
, вопрос №4078315, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный
Купил айфон 15. Год гарантия и 2 недели если что-то не так возврат. Айфон не подошел мне оказали возврат денег ссылаясь на то что не бракованный. Вообще имею ли право возврата товара и получение денег!? Как правильно сделать!? Куда обратиться?
, вопрос №4077879, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.03.2015