Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги?
Добрый вечер.Ситуация следующая:я заказал в эмексе кронштейны бампера,на сайте была надпись ожидаемый срок доставки 2-х 12 дней,а двух других 14 дней,я подумал что мне как раз подходит,чтобы по страховке деньги получу и сделаю.Так вот оплатил их.А сегодня захожу посмотреть сколько осталось ждать,а там написано что придут они 23 мая,а заказывал я 21 марта.Написал вопрос в эмекс,можно ли отказаться от товара и заказать с более коротким сроком,сказали что я не имею права отказаться.Я задал вопрос тогда заказать с более коротким сроком,а на те что придут сделать возврат денег.На что было сказано что вернуть я их тоже не смогу.Ну а когда я написал что по закону прав потребителей я могу возвратить товар не подошедший мне,а на 23 мая он явно не подойдет мне.Они мне написали чтобы я дал им свой телефон чтобы со мной поговорить.Что делать?Просто придется тогда до 23 мая ездить без бампера,если нельзя вернуть деньги.
Здравствуйте! Вернуть деньги вы можете в соответствии с Законом о защите прав потребителей, статья26.1, п. 4. «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.»
Поэтому можете смело настаивать на возврате денежных средств. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента вашего обращения. Рекомендую сразу отправить в адрес магазина заказное письмо с уведомлением, в котором будет ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Если продавец не внемлет вашим просьбам, то прямая дорога в суд, где вы сможете вернуть не только стоимость товара, но также можете требовать моральный вред и пени за просрочку вашего требования.
При необходимости, обращайтесь. Удачи!