Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия и возврат товара
Здравствуйте.В ноябре 2014 г купил в Российском интернет магазине автомагнитолу.В феврале она стала барохлить.Продавец просил прислать им для осмотра.Наши спецы не смогли разобраться в неисправности и отправили магнитолу производителю в Китай.Пришел ответ - "было изменение в инженерном меню и вылетела материнская плата " за которую они просят 60 доларов.Свой брак они отрицают.Магнитола в Китае.Продавец отказывается возвращать товар пока я не заплачу за ремонт.
Здравствуйте.В ноябре 2014 г купил в Российском интернет магазине автомагнитолу.В феврале она стала барохлить.Продавец просил прислать им для осмотра.Наши спецы не смогли разобраться в неисправности и отправили магнитолу производителю в Китай.Пришел ответ — «было изменение в инженерном меню и вылетела материнская плата » за которую они просят 60 доларов.Свой брак они отрицают.Магнитола в Китае.Продавец отказывается возвращать товар пока я не заплачу за ремонт.
Анатолий
Добрый день Анатолий!
Согласно пункту 5 и 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец не отвечает за недостатки товара(т.е. снимает товар с гарантии) только в случае, если им будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доказать это можно только экспертизой. Как я понимаю ни какая экспертиза не проводилась.
Во вторых проведение каких-то платных работ без согласия потребителя невозможно согласно пункту 3 статьи 16 ЗЗПП
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Советую Вам написать продавцу претензию с требованием возвратить денежные средства за товар.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте.Вопрос по магнитоле: 1 наши (Российские)мастера покрылись в аппарате и не факт , что они наделали ,,чудес,, чтоб был не гарантийный случайслучай. 2 магнитолу я покупал за 19800,сейчас она стоит около 26000 руб.Какую сумму востребовать?
согласно пункту 4 статьи 24 ЗЗПП
т.е. 26000!