8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обмен технически сложного товара

Добрый день. Меня зовут Илья. Ситуация такая. Куплен смартфон 51 день назад . С первого же дня начались с ним проблемы ( не держал сеть, очень быстро разряжался с аккумулятором на 6000 мАЧ ( производителем заявлено работа до двух недель , понятно дело что если просто он лежать будет но при активном использовании телефон садился за несколько часов это без учета игр и т.п.( офисная работа так сказать) , перезагружался сам, пропадали данные , я обратился в магазин мне предложили обновить по. ,(8 день) что я собственно и сделал , но толку от этого оказалось мало ,намучавшись с этим устройством, отдали на диагностику(24 день ) в магазин который покупали на диагностику , прошло 3 недели пришла бумага что ваш аппарат полностью рабочий , но все проблемы остались теми -же , тут -же обратно мы отдали его в ремонт , нам поставили новое по и обратно отослали нам с выполненной работой - обновление по, и не выходя из магазина опять отправили его . после очередного бесполезного катания аппарата по России нам пришла бумага что вы виноваты , ненадлежащее обращение с устройством . Порядком намучались , аппарат не дешевый 18 тысяч не охота просто выкидывать деньги на ветер, а толком и не попользуешься ,что в такой ситуации можно сделать ? (по возможности без суда т.к. и нервов и времени ,и денег уже не осталось ) С уважением Илья.

Показать полностью
, Илья, г. Ярославль
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, Илья

Вы можете заказать независимую экспертизу и в случае, если она признает заводской брак в телефоне, можете направить претензию к магазину с требованием расторжения договора купли-продажи.

У Вас осталось какое-либо подтверждение, что Вы обращались в магазин с проблемой?

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Ярославль

Да , документы о отправке а сервисный центр . одна экспертиза и один ремонт

В таком случае заказывайте независимую экспертизу и если она выявит недостаток товара, произошедший не по Вашей вине, тогда пишите претензию к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и компенсацией за независимую экспертизу. Но если экспертиза решит, что неисправность произошла по Вашей вине, то экспертизу Вам никто не компенсирует.

Если экспертиза будет в Вашу пользу, то пишите претензию, на копии претензии магазин должен поставить отметку о принятии претензии.

В случае отрицательного ответа на претензию, Вы можете обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 25.03.2015