8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок пребывания товара в сервисном центре

Каков по закону срок пребывания гарантийного товара в сервисном центре? (Исчисляется в рабочих или в календарных днях?).Сдала сотовый телефон. В серв. центре мне сказали, что на диагностику положен 21 рабоч. день и 45 дней на ремонт. Так ли это?

24 марта 2015, 11:03, Светлана, г. Тольятти
Марат Васфиев
Марат Васфиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Закон «о защите прав потребителей» Статья 20 установлено, что

1. Если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то
есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения
недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный
соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке
устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения
недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или
подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.

2. В отношении товаров длительного
пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить
потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими
же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров
длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется,
устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный
срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об
устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При
выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в
письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с
требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи
товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения
недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях,
материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков
товара.

Система ГАРАНТ

24 марта 2015, 11:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой срок ремонта товара и дата начала исчисления этого срока?
Здравствуйте! Товар из-за неисправности был возвращен в сервисный центр на гарантийный ремонт. По закону срок такого ремонта - максимум 45 дней. Товар доставлялся курьерской службой. Срок ремонта будет исчисляться с момента получения товара от курьерской службе работником сервисного центра? P.S. отметка в базе данных курьерской службе о получении товара работником СЦ есть. Желательно ли в таком случае взять от курьерской службы письменное подтверждение о факте получения товара сервисным центром?
22 ноября 2018, 14:15, вопрос №2175768, Даниил Арменович, с. Севастополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли оспорить проверку качества товара сервисным центром продавца?
Приобрели электронную книгу, спустя неделю после покупки появились черные горизонтальные полосы на экране, книга перестала включаться. В магазине отказались обменять товар или вернуть деньги, отправили книгу на проверку, обвинив попутно нас в поломке книги, хотя никаких следов механических повреждений на ней нет, обращались с ней бережно. Была написана претензия с требование обменять книгу и предоставить на время другое устройство. Насколько правомерны действия магазина, ведь в "Законе о защите прав потребителей" прямо сказано, что потребитель имеет право на немедленный безвозмездный обмен неисправного товара в течение 15 дней с момента покупки или возврат денежных средств. Есть опасения, что результаты проверки будут недостоверными в связи с предвзятым отношением магазина. Книга была куплена с витрины,так как это был единственный экземпляр в магазине. Могу ли я провести независимую проверку устройства, если результаты проверки сервисного центра магазина меня не устроят?
15 ноября 2017, 18:44, вопрос №1813762, Екатерина, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Установлен ли максимальный срок ответа от сервисного центра по гарантийному случаю?
Здравствуйте, приобрел в магазине DNS технику, после 20 дней использования выявился дефект, в магазине сказали что товар могут вернуть только до 15 дней использования а после надо обращаться в сервисный центр производителя, обратился но внятного ответа так и не получил, девушка на вопрос когда я получу ответ по своей проблеме, отвечает словами (Как только так сразу) Скажите пожалуйста, законом установлен максимальный срок на ответ от сервисного центра?
13 июля 2017, 13:45, вопрос №1695307, Роберт, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть купленный товар через сервисный центр?
Может ли принять товар сервисный центр? Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум(1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?
25 августа 2015, 18:08, вопрос №953251, Evgeny, г. Вологда
2 ответа
Защита прав потребителей
Исковое заявление в суд по нарушению сроков гарантийного ремонта сервисным центром
Добрый день! Вот такая ситуация. У смартфона Nokia Lumia 930 перестал работать сенсор. Отдал в авторизованный сервисный центр Про-Сервис 12 февраля 2015 года. Получил назад 25 февраля 2015 года (в квитанции 24 февраля 2015 года). Через несколько дней сенсор опять начал чудить и заметил мусор под стеклом, где фронтальная камера. Опять отнёс в этот же СЦ 3 марта 2015 года. 30 марта сообщили, что отремонтировали. При внешнем осмотре обнаружил дефект - криво установленный экран. Аппарат не забрал. Дополнительное соглашение не заключал. Написал претензию, что в таком виде их работу не принимаю и дополнительно сообщил производителю, компании Microsoft, об этой ситуации. СЦ принял решение о новом ремонте 6 апреля 2015 года. До крайнего срока ремонта 17 апреля 2015 года, указанный в квитанции, смартфон не отремонтировали. Производитель сообщил, что принято решение о замене проблемного аппарата на новый по причине неиспользования клиентом устройства более 30 дней в гарантийный год. Написал претензию в СЦ о нарушении сроков проведения гарантийного ремонта с требованием неустойки. Получил отказ. Сегодня приглашают для получения нового аппарата в СЦ. Нужна помощь в оформлении искового заявления в суд и какие документы для суда необходимы (квитанцию я же буду вынужден сдать). Из документов есть: акт выполненных работ первого ремонта, претензия и ответ по некачественному второму ремонту, претензия (в произвольной форме писал) и ответ по нарушению сроков ремонта, претензия (в юридической форме писал, с указание норм ЗоЗПП) по нарушению сроков ремонта, заявление на согласие по замене на новый.
28 апреля 2015, 09:14, вопрос №821469, Денис Кузнецов, г. Рязань
11 ответов
Дата обновления страницы 24.03.2015