Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в интернет магазин
Добрый день! Приобрели в интернет-магазине тумбочку за 2500 руб., при доставке сотрудник транспортного отдела предупредил что вскрывать упаковку не будет, все вопросы по содержимому, необходимо обращаться по горячей линии магазина. Акт приема-передачи товара мы подписали, но в нем указано только про упаковку что мы ее осмотрели и не выявили следов вскрытия и других повреждений. Никаких пометок об осмотре содержимого в нем не отмечено. При вскрытии упаковки обнаружились на нескольких деталях потертости и царапины, в этот же день звоню по горячей линии магазина и оставляю обращение о поврежденных деталях, меня просят прислать фото деталей, что я в этот же день и делаю. Рассмотрение моего обращения заняло 10 дней, и в итоге мне сообщают что отказываются заменять или возвращать денежные средства за поврежденную тумбу, опирируя статьей 160-какой то, которая гласит, что если акт приема-передачи товара подписан, значит нет никаких претензий у покупателя к товару. Вопрос! Как дальше быть? каким законом я могу прикрыться.
Добрый день! Приобрели в интернет-магазине тумбочку за 2500 руб., при доставке сотрудник транспортного отдела предупредил что вскрывать упаковку не будет, все вопросы по содержимому, необходимо обращаться по горячей линии магазина. Акт приема-передачи товара мы подписали, но в нем указано только про упаковку что мы ее осмотрели и не выявили следов вскрытия и других повреждений. Никаких пометок об осмотре содержимого в нем не отмечено. При вскрытии упаковки обнаружились на нескольких деталях потертости и царапины, в этот же день звоню по горячей линии магазина и оставляю обращение о поврежденных деталях, меня просят прислать фото деталей, что я в этот же день и делаю. Рассмотрение моего обращения заняло 10 дней, и в итоге мне сообщают что отказываются заменять или возвращать денежные средства за поврежденную тумбу, опирируя статьей 160-какой то, которая гласит, что если акт приема-передачи товара подписан, значит нет никаких претензий у покупателя к товару. Вопрос! Как дальше быть? каким законом я могу прикрыться.
Роман
Добрый день Роман!
Продавец не прав!
Вам необходимо направить продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства либо обменять товар. Основания — статье 18 Закона о защите прав потребителей и пункты 27-28 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Претензию будет необходимо отправить по юридическому адресу продавца. Если ваши требвоаиня не удовлетворят или откажут- обращайтесь в суд!