8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Мною в М-видео был куплен системный блок, отработал 2 месяца, сломался, сдал в ремонт. Мне позвонили через 2 недели, сказали, что он отремонтирован, можно забрать. Могу ли я отказаться от данного товара после ремонта?

, Дмитрий,
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Дмитрий.

В случае, если недостаток в результате ремонта был устранен и системный блок исправен, то для отказа от него пока нет оснований, т.е. возвратить можно только неисправный товар.

Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» установлено, что

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Т.е. Вы в настоящее время воспользовались правом на безвозмездное устранение недостатков, а в случае, если он появится вновь (существенный недостаток), то тогда Вы будете вправе требовать возврата уплаченных денежных средств за товар.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент

Добрый день, Марина!

При приемке в магазине, его пытались включить и из него пошел дым, как вы думаете если в заявлении делать акцент именно на это(ремонт мог потребоваться по этои причине), из этого что нибудь выйдет?

Дмитрий, если Вы писали заявление на ремонт, то сейчас Вам в любом случае придется забрать блок, но когда будете забирать его, тут же в присутствии представителя сервиса (магазина) проверьте его рабочее состояние.

Дело в том, что закон предоставляет права на выбор, поэтому если блок исправен, то придется его забрать, вернуть его можно, только если недостаток не устранен или не может быть устранен путем ремонта.

Если Вы не писали в заявлении конкретное требование по ремонту блока, то можете потребовать возврата денег сейчас, но нужно смотреть содержание заявления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине?
как вернуть деньги за товар купленный в интернетмагазине? решила приобрести культиватор за 6500, сотрудник уговорил на более мощный российского производства с двумя аккамуляторами и бесплатной доставкой за 12500р.. В результате прислали за 6500 с поломанным корпусом и взяли за доставку. я отправила претензию на эл.почту. сегодня пришел ответ, что они готовы вернуть 5500 и товар останется у меня. якобы склад не работает и нет возможности вернуть товар. хочу получить все 13000р. Что делать?
, вопрос №4687113, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат
Юрлицо 29.08.25 заказало в интернет-магазине запчасть. Оплата была осуществлена в тот же день. На склад/ПВЗ продавца товар поступил 01.09.25. Товар был физически получен по доверенности представителем покупателя 08.09.25. Возможен ли возврат товара надлежащего качества не подошедшего по своим параметрам в связи с указанием ошибочного каталожного номера покупателем при оформлении заказа. С какого дня в случае исчисляется срок, в течение которого возможен возврат.
, вопрос №4686319, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
Добрый день. Обязан ли магазин делать техническую экспертизу товара (заводской брак или не заводской брак), если явно видно механическое повреждение этого товара?
, вопрос №4686129, Ruslan Mrm, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Приобрела фильтр для воды в кувшин " Аквафор", но он не подошел по размеру. Магазин отказывается принять товар к возврату. Фильтр вскрыла из упаковки при продавце,прямо на кассе и тут же примерила( брала с собой кувшин). Фильтр из магазина не выносила.Чек имеется.Правомерно ли поступает продавец? Как я могу вернуть деньги за товар?
, вопрос №4685973, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2015