8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть деньги за телефон в 2 недельный срок?

Здравствуйте!

Приобрёл мобильный телефон. Работаю в цехе и у приобретённого телефона звонок во время работы просто не слышно. Меня это не устроило и я пришёл в магазин, что бы вернуть деньги за телефон. Со времени покупки прошло около 5 дней. В магазине сказали, что мобильный телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит. Деньги не вернули. Замечу, что это был не смартфон, а обычный не дорогой телефон.Оставил претензию.

Является ли мобильный телефон технически сложным товаром? И что мне делать если откажут и деньги не вернут?

23 марта 2015, 18:19, Валерий, г. Пенза
Евгений Севастьянов
Евгений Севастьянов
Юрист,

Технически сложным товаром является оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Мобильный телефон любой функциональности является средством беспроводной связи, а значит технически сложным товаром. Подлежит возврату или обмену только в случае выявления заводского брака или дефекта.

23 марта 2015, 18:23
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Евгения Тюрина
Евгения Тюрина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Михаил!

Ответ на Ваш вопрос не так однозначен. Даже судебная практика различна. Одни суды признают сотовый телефон технически сложным товаром, другие — нет.

В сети есть Письмо Роспотребнадзора «Об обмене сотовых телефонов», правда этот документ так и не был официально опубликован. Есть ссылка на сайт, можете ознакомиться. www.respectrb.ru/node/1721

Полагают, что отказ в обмене является необоснованным. Можно попробовать обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, если продавец оставит Вашу претензию без внимания.

Успехов Вам!

23 марта 2015, 18:37
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер. Заказала в интернет-магазине ультрафиолетовую лампу для маникюра. Пришла получать в пункт выдачи. Сотрудник пункта выдачи сказала, что проверить прибор смогу только после полной оплаты. Я оплатила и распоковала коробку при сотруднике. Был обнаружен скол на лампе и осколки пластика в коробке. Составила претензию. Сотрудник сообщил, что в течение 3-х дней деньги вернут. Но позже я решила написать в тех.поддержу интернет-магазина и уточнить в какие сроки вернут деньги. Ответили, что в рассмотрят в течение 45 дней, т.к. этот товар является "сложно-техническим" и если брак подтвердится, то деньги вернут. Законно ли так долго рассматривать очевидный внешний дефект? Как можно вернуть деньги за некачественный товар как можно быстрее?
14 января 2020, 20:17, вопрос №2646292, Оксана, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за посылку, если в ней не оказалось того, что заказывали?
Доброй ночи, такая ситуация мой муж через интернет заказал телефон, пришёл получать на почту, он отдал деньги и там же вскрыл посылку( сотрудники почты видели как в скрывался товар,это было занято на видео телефона) в посылке естественно не оказалось, то чего он заказывал, когда муж потребовал вернуть деньги, ему отказали.Хотя сотрудник почты сама увидела что посылку прислали с одного города, а оплата идёт в другой. Как нам можно вернуть деньги?
18 сентября 2019, 22:47, вопрос №2515878, Марина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги и в какой срок обязаны это сделать?
Купил телефон в компании ЕВРОСЕТЬ, сломался микрофон. Сдал телефон по гарантии 29.04.19 . Прошло 45 дней со дня сдачи телефона на ремонт. Как я можно наказать сотрудников салона сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. Так как смс от компании SAMSUNG что телефон готов пришло ещё 02.06. 19 . Но телефон так и не может доехать до меня . Сегодна 12.06.19 . Как мне вернуть деньги и в какой срок они обязаны это сделать .
13 июня 2019, 08:06, вопрос №2395680, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом можно вернуть деньги за некачественный приобретенный товар?
Приобрела смартфон в сети связной в рассрочку ,в итоге рассрочка оказалась кредитом в Почта банке ,обязательным условием было приобритение оригинального чехла и дополнительная страховка .Смартфон через 11 месяцев сломался , села батарея аппарат выключился и больше не включался. Я обратилась в тот же салон 12.12.2018. Смартфон у меня забрали и оформили обращение по страховке , через 3 месяца страховая компания мне ответила по телефону , что мой случай не является страховым,Важно что на момент обращения у смартфона ещё не истёк срок действия заводской гарантии. Сегодня 29 . 03 . 2019 . Смартфон мне не вернули , говорят что он находится в каком то сервисном центре , неделю назад обращалась то же самое . Сегодня написала претензию на имя директора , обещали ответить в течении 10 дней . Как можно вернуть деньги?
29 марта 2019, 15:04, вопрос №2309155, Татьяна, г. Саранск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Здравствуйте, я приобрела, в салоне Евросети телефон 19 мая 2016, продавец предложил мне оформить дополнительную гарантию сроком на два года. Продавец заверил, что я могу вернуть деньги за доп. гарантию в любое время в течении года, я пришла в салон Евросети 16 мая 2017 года с просьбой вернуть деньги, у меня приняли заявление и забрали чек и сертификат на доп. гарантию, сказали, что руководитель салона со мной свяжется, когда можно будет подойти за деньгами. 18 мая (в воскресенье) мне позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. у них месяц назад поменялись правила. Как мне можно вернуть деньги?
19 июня 2017, 08:38, вопрос №1671428, Юлия, г. Березники
2 ответа
Дата обновления страницы 23.03.2015